Воспоминания из прошлого.

468 18 0
                                    


– Кстати, завтра вечером у одной моей знакомой День Рождения, не хочешь со мной сходить?

«Сегодня вечером или завтра утром Артем предложит тебе сходить на мероприятие, ты же не откажешь? Ведь сейчас наши рейтинги зависят только от тебя», - и снова в памяти всплывают слова Никиты.

- Вера, ты меня слышишь? – Артем усердно теребил мое плечо, но я этого не замечала, так как раздумывала над словами Киоссе. – Земля вызывает Веру. Алло, Вера, вернись назад! – Пиндюра щелкал пальцами около моих глаз, пытаясь так обратить мое внимание на себя.

- Да, я здесь, - безразлично ответив, продолжила прожигать взглядом слегка приоткрытый шкаф. – Не хочу никуда идти, лучше дома посижу.

- Ты уверена? – переспросил Тема. – Можешь все-таки сходишь с нами, развеешься? Что ты будешь в четырех стенах сидеть.

- Я, правда, не хочу, - тихо процедила я сквозь зубы, не отрывая взгляд от шкафа. Что я на него смотрю? Шкаф, как шкаф, в нем нет ничего необычного, а я все пялюсь да пялюсь на него.

- Хорошо, тогда я пойду на кухню, обед сам не приготовиться, а ты приведи себя в порядок и спускайся к нам, - быстро произнес Артем и встал с кровати. Он вышел из комнаты, плотно закрыв за собой дверь.

Вот, значит, какое мероприятие: День Рождения какой-то швабры, на которое они пойдут вчетвером.

Что-то тут не сходиться. Киоссе сказал, что мне нужно быть на этом мероприятии обязательно, но я отказалась. По логике, Тема должен был меня упрашивать пойти туда, но он быстро сдался. Тут явно что-то не так. Кто-то недоговаривает... Ладно, я буду играть по своим правилам.

***

Интересно, эти парни знают такое слово, как «тишина»? Мне кажется, что нет! Не успела я выйти из комнаты, как на весь дом заиграла музыка. Еще чуть-чуть и у меня кровь из ушей польется. Я люблю музыку, но зачем так громко ее слушать? У парней проблемы со слухом что ли? Хотя, не удивлена. Если они так каждый раз музыку слушают, то слух давно у них испортился. Логично? Логично.

Закрыв уши руками, побежала в ванную комнату, где надеялась найти хоть секундочку тишины, но от этой фигни нигде не найти покоя. Да что ж за маньяки с улицы Морг! Чтоб у вас самбуфер перегорел, изверги.

Повернувшись лицом к зеркалу, начала осматривать свое лицо. Зачем я вообще себя осматриваю? Неужели что-то измениться? Да нет, такие же лохматые волосы, тонкий нос с узкой переносицей, небольшими ноздрями и маленькой ложбинкой, большой открытый лоб, узкие губы и большие зеленые глаза. Ничего нового, только синяки под глазами.

Не отрывая взгляда от зеркала, начала снимать одежду и аксессуары с шеи и рук. Сколько же воспоминаний, столько боли скрывается под браслетом и чокером. Дотронувшись до шеи, где у меня расположен шрам после последнего неудачного суицида, сразу же всплывают воспоминания того дня.

Нет. Только не сейчас. Нужно принять душ и успокоится.

Я зашла в душевую кабинку и просто забыла о своих мыслях. Я пыталась расслабиться и забыть прошлое хотя бы на секунду, но ничего не выходило. Воспоминания давили на душу, как соль на рану, только боль была в разы сильнее.

Нет, это не может больше продолжаться!

Я дотянулась до тумбочки, стоящей неподалеку от душевой кабинке, и взяла оттуда полотенце, которое положила туда.

Быстро вытерев всю влагу с тела, надела черные леггинсы, футболку такого же цвета и носки, так как дома полы не очень теплые и можно простудиться.

***

- Как это она отказалась? – я спускалась по лестнице, чтобы пообедать, но грубый голос Никиты меня остановил. Я знаю, что подслушивать нельзя, но...

- Вот так, - Тема не кричал, но его голос был таким же твердым и властным, - взяла и отказалась.

- Я не знаю как, но она должна с нами пойти, - хриплым голосом произнес Киоссе. – Ты должен ее уговорить?

- Один вопрос, как? Силой заставить? – продолжал возмущаться Пиндюра.

- Да, если придется, ты будешь применять силу, - серьёзным голосом заявил Никита. От его тона у меня по телу пробежало стадо мурашек. Я еще сильнее забоялась этого парня. Он настоящий псих!

- Ты кем себя тут возомнил? Царем? – закричал репер, но сразу же сменил тон. – Я не буду ей ничего делать! Не хочет она идти на это мероприятие, пусть не идет! 

Грязный пиарМесто, где живут истории. Откройте их для себя