Шрамы, напоминающие о прошлом.

441 11 1
                                    


- Подай, пожалуйста, котлетку, - попросил Толик у Владика.

- Пожалуйста, - Рамм интеллигентно подал другу требующий продукт. Мне в нос сразу же ударил запах жареных котлеток, который прямо так и манил к себе.

- Артем Викторович, не моги бы Вы наложить мне картошечку жареную, а то мне далеко тянутся нужно! – они издеваются надо мной? Мне кажется, да! Конечно, над кем еще поиздеваться, как над ребенком, которому нельзя жареное, копчёное и мучное!

- Пожалуйста, Анатолий Васильевич, кушайте, не обляпайтесь, - Артем подал другу тарелку с едой. И снова этот запах... Еще немножко, и я сорвусь. Почему они должны наслаждаться вкустятиной, а я давиться овощами и фруктами?! Нечестно.

- А может, завтра в лес поедем? Шашлычков нажарим? - вот это уже перебор!

Со стороны парней послышался смешок... Они реально издеваются надо мной?

- Не, завтра не получится, - с набитым ртом произнёс Влад. - У нас выступление. Кстати, Белка, ты не хочешь с нами пойти? - спросил Рамм, запивая всю еду соком. Куда в него столько вмещается?

- Я... - не успела договорить, так как Артем перебил меня:

- Какой с нами? У нее постельный режим! - произнёс Тема. У него хорошая память в отличие от меня. Я уже и забыла, что мне нужно лежать.

- Ну и ладно, сходит, развеяться. Все лучше, чем дома сидеть и тухнуть, - встал на мою сторону Влад.

- Рамм, хватит нести чушь, - продолжал отстаивать свою точку зрения Пиндюра. - Вера будет выполнять все рекомендации врача, - какой же он зануда.

Наступила напрягающая тишина... Никто ничего не говорил, лишь думал о своём. В том числе и я... Мне до сих пор не ясно, почему Киоссе так со мной обращается? Неужели, все дело в детском доме? Да это бред! Должна быть какая-то другая причина. Только какая? Нужно это узнать.

- Подвинься, - я подняла взгляд вверх и увидела недовольное лицо Никиты. Только его тут не хватало.

Я не стала нарываться на неприятности, а просто подвинулась, для того, чтобы Никита смог поставить стул и сесть на него.

- Подвинься еще, а то расселась на стуле, как слониха, - прорычал Киоссе.

- Закрой свой рот! - сквозь зубы прорычал Тема, не поворачивая голову в сторону Никиты.

Грязный пиарМесто, где живут истории. Откройте их для себя