Запасной план.

427 13 4
                                    


POV Никита

- Никит, может не здесь, - простонала Марина. - Поехали к тебе? - я ничего не отвечал, лишь целовал свою крошку в шею и нежно покусывал кожу.

- Нет, - отстранившись от тела девушки, прошептал я. - Я сегодня не хочу там появляться.

- Ну тогда, поедем ко мне, - Марина кокетливо улыбнулась и вырвалась из моей схватки.

Такой поворот событий мне нравится. Сегодняшнюю ночь проведу вместе с Мариной, а завтра утром вернусь домой. Надеюсь, к этому времени Артем остынет и перестанет бояться за этого скунса из детдома.

Как я мог так облажаться? Я её кидал на тумбочку с вазой, с расчётом на то, что она коньки отбросит. Живучей оказалась. Еще этот Артем, если бы он не проверил бы ее, то она бы сдохла от потери крови. Но ничего страшного, у меня есть запасной план, как избавится от этой девчонки, и он точно сработает.

Я направился искать Толика с Владом, чтобы их предупредить о своем отъезде по «делам», но куда бы я ни заходил, их не было! Они в прядки, что ли играют со мной? Я не маленький мальчик, чтобы со мной в игры играть!

Да куда они делись? Сквозь землю провалились? Все! С меня хватит, я ухожу без предупреждения, если эти хорьки будут спрашивать, где я шлялся и почему их не предупредил, то отвечу, что искал их, но не нашел!

POV Вера

- Я не хочу, - в раз пятнадцатый произнесла я, отказываясь от ужина.

- Верочка, тебе нужно набраться сил, давай покушай, - Артем сидел около меня и все время протягивал тарелку с салатом.

- Не хочу, - я откинула голову на подушку. Чувствую себя выжитым лимоном.

- Ты слишком бледная, - Влад заботливо положил ладошку на мой лоб. Что он делает? Температуру проверяет? - Может еще раз врача вызвать?

- Не нужно, - произнёс Тема, поставив тарелку с ужином на тумбочку. - Верочка, мы пойдём вниз, а ты давай спать ложись, - опекун мило улыбнулся и поправил плед, под которым лежу я.

Парни вышли из моей комнаты, закрыв за собой дверь.

Не знаю, как описать своё состояние. Я - живой труп. Все мышцы гудят от боли, и каждое моё движение даётся с трудом. Во рту очень сильно пересохло, хотя я пила минут десять назад. Ноги онемели и ими очень сложно шевелить, такое ощущение, что они парализованы. Голова болит, а желудок требует еды, но аппетита никакого нет. Также очень сильно гудит рана, которую получила от Киоссе.

Может я вся и покалеченная, но зато живая. Хоть что-то радует.

Артём прав, мне нужно поспать, во сне ничего не чувствуется.

***

POV Артем

- Я не понял, что произошло? – спросил Цой, спускаясь с лестницы.

- Откуда я буду знать? Меня не было в тот момент, - я направился к раковине на кухне, для того, чтобы налить воды. Пить очень хочется. – Я зашел в комнату, и Ник сказал, что Вера разбила вазу, а Вера начала говорить, что Киоссе толкнул ее. Мне история Никиты показалась правдивой, и я ему поверил. Но кто бы мог подумать, что Киоссе реально так поступит?

- Это на него не похоже, - тихо протянул Рамм. – Чем ему не нравится Верочка? Спокойный ребенок.

- Это у него нужно спрашивать, - сев за стол, продолжил я. – Он каждый день по несколько раз к Вере лезет. Нужно с ним серьезно поговорить. Она у нас всего лишь несколько дней, а Киоссе ее чуть в могилу не отправил.

=0

Грязный пиарМесто, где живут истории. Откройте их для себя