*Спустя три дня*
Прошло три дня и три ночи. Артём так и не появился дома. Я пыталась что-то узнать у Никиты, но он каждый раз твердит одну фразу: "Я ничего не знаю" и уходит в свою комнату.
Я даже вчера психанула и пошла в школу, чтобы хоть как-то отвлечься.
И сколько еще Пиндюра собирается обижаться на меня? Ведёт себя реально, как маленький мальчик, которому не купили конфету. Он даже занёс мой номер телефона в черный список, теперь я звонить ему не могу, только смс отправлять.
Вадим, как назло, уехал к бабушке в деревню на две недели, и связи там нет. Офигенно, правда?
Теперь я точно одна. Даже Никита и Карина почему-то избегают меня.
В последнее время все идёт наперекосяк! Именно все! Нет даже никакого светлого пятна в моей "чёрной" судьбе.
***
"Дорогой дневник, сегодняшний день никак не отличается от вчерашнего. Мне все так же плохо и грустно. Хочется плакать, но я пока держусь. Сегодня в школе на каждом уроке был опрос по домашнему заданию, но меня не спрашивали, так как я долго отсутствовала, лишь иногда дополняла с места. Темы все нет,... Я уже начинаю скучать по нему и очень сильно волнуюсь».
Отложив личный дневник в сторону, ела делать уроки. Проблемы проблемами, а учиться нужно.
Так, что нам на завтра задавали? Русский, геометрия, история, биология, география, физика, Физкультура - интересно, нам специально ставят в один день все самые ужасные уроки, чтобы мы проклинали школу еще больше? Боже, и по каждому предмету задали кучу заданий: Русский - упражнение, геометрия - теория и четыре номера, история - параграф, таблица, самостоятельная работа, биология - лабораторная работа, повторить три параграфа, география - параграф и физика - решить задачу. Сегодня намечается "отличный" вечер, а завтра "веселые" уроки. Ох, чувствую, что завтра оценки я себе испорчу, прямо чутьё у меня. А оно, как я уже говорила, меня никогда не подводило.***
С физикой, географией и биологией я расправилась быстро. Глазами пробежалась по строчкам и вроде что-то запомнила. Да кого я обманываю?! Я прочитала всего пару слов и поняла, что мне лень читать. Ничего страшного, завтра быстренько перед уроком все повторю.
С русским тоже особых проблем не было. Нужно было списать текст, расставляя пропущенные запятые, а вот с геометрией мне пришлось повозиться. И очень долго. Часа два, не меньше.
Кто придумал эти описанные окружности? Или вписанные... Да, Назарова, ты только что закрыла учебник и уже забыла название параграфа. Я тебя поздравляю!Ты - полный дебил, хотя, это давно стало известно. Но не суть.
Я решила лечь пораньше, так как очень сильно устала, тем более завтра ко второму уроку, значит, можно подольше поспать.
- Сморите-ка, кто вернулся, - услышала я голос Никиты, когда села на кровать.
Кто вернулся? Артём?! Он это реально сказал или у меня на нервной почве уже галлюцинации начались?
Я быстро выскочила с комнаты и направилась на лестницу.
- Заткнись, и без тебя тошно, - вернулся он... Только с плохим настроением...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязный пиар
FanfictionЗнаете ли вы, какого это жить в мире, в котором до тебя нет никому дела? Ты никому не нужен и весь мир против тебя? Нет. А она знает. Ещё совсем маленькой, она попала в детский дом, где стала никому ненужной, лишней, бесполезной.... Девочка ни...