Ничтожна.

356 14 2
                                    

Знаете, что я еще узнала про Артема? То, что он не умеет сдерживать обещания. Буквально неделю назад он мне клялся, что больше не оставит меня наедине с Киоссе, а сегодня смотался из дома, сказав, что у него очень важные дела.
Я закрылась в комнате, для того, чтобы Никита не смог причинить мне вред и читала. Бесит. Мне уже страшно из своей комнаты выйти.
— Эй, чепушила, каждый день ты доказываешь мне, что жизнь без мозга реальна. Выползай из своей Припяти и ползи на кухню, жри сырое мясо. Мозги я тебе взбил, стоят в банке на столе.
Ха-ха-ха, как смешно, прямо умираю от смеха!
— Слушай ты, животное, закрой свою пасть! — я медленно подошла к двери и сквозь зубы произнесла фразу.
— А ты осмелела, девочка-припевочка, а ну быстро залезла в ту клоаку, из которой вылезла!
— Мерзавец, — я резко открыла дверь и со всего размаху ударила этого мальчика по его смазливой рожице.
Он моментально отпятился назад, держась рукой за место удара. Спустя пару секунд на белом ламинат упали первые капли крови. Я влипла.
— Ах ты, сука! — закричал тот, вытирая рукой капли крови, стекавшие по разбитой губе.
Никита подошел ко мне и, взяв меня за воротник, прижал к стене.
Я буквальном смысле висела в воздухе, так как мои ноги еле-еле доставали до пола.
— Послушай меня, ты не в том положении, чтобы мне грубить, — сквозь зубы процедил Никита, прижавшись к моему телу вплотную. — Хочешь узнать, куда поехал Тема? Я тебе отвечу, — парень нахально улыбнулся. — Он поехал к Меладзе по поводу тебя.
По поводу меня? В смысле? Зачем?
— Скорее всего, через месяц, ты снова будешь гнить в своем детском доме, но ты не обольщайся, я столько времени терпеть тебя не буду, — я посмотрела в глаза Никиты и поняла, что лучше бы не смотрела. Кроме холода и злости в них ничего нет. Он вообще бывает нежны и добрым? Нельзя же постоянно быть таким. Это невозможно. — Я избавлюсь от тебя максимум через неделю, поэтому наслаждайся последними деньками своей свободы, — Киоссе резко отпустил меня, и я упала на пол. — Ты такая ничтожная, — последнее, что сказал Никита, перед тем как уйти.
Я знаю это, знаю. Вся моя жизнь ничтожна. Я никогда не устану повторять это. Мне никогда не хватало материнской любви и крепких папиных рук. Неужели, я виновата в том, что мама родила меня в пятнадцать лет, и я ей был не нужна? Неужели, виновата в том, что надо мной все насмехаются и унижают меня? Я ничем не отличаюсь от других детей, у меня просто родных, нет поддержки.... Знаете, может мать и отказалась от меня, но я ей благодарна за то, что она оставила меня в живых, а ведь могла и аборт сделать.
Мне всего лишь четырнадцать лет, а я уже узнала все трудности жизни, всю боль и обиду. Я даже не научилась разбираться в людях...

Примечания:Несколько недель назад, я говорила, что как только наступят учебные дни, главы будут выходить ежедневно, но и тут я ошиблась. Нас учителя запрягли полностью, задают ужасно много, уже началась подготовка к экзаменам. Также я умудрилась сегодня простудиться: нос заложен, горло болит, голова раскалывается, кости ломит. Поэтому, извините, если главы будут выходить немного реже и короче. Я вас всех очень сильно люблю!)

Грязный пиарМесто, где живут истории. Откройте их для себя