План Никиты.

386 14 2
                                    


На часах уже 17:55. Я стою около кинотеатра и жду Карину, Никиту и его брата. Где же они? До начала осталось буквально пятнадцать минут, а мы даже билеты не купили.

Я прибыла в этот чертов кинотеатр двадцать минут назад и боялась, что опоздаю, а сама стою и жду друзей. Отлично, че. А может, они пошутили надо мной? Сами, наверное, сидят дома и смеются надо мной. Да нет, быть такого не может. Ладно, не придут и не придут, сама схожу на фильм и вернусь домой. Не маленькая. Тем более, Артем сам показал мне дорогу от дома до кинотеатра и дал две тысячи рублей. Только я не могу понять, зачем так много? Билет стоит пятьсот рублей и попкорн с напитком столько же. В общей сложности получается – 1000 рублей. Ну ладно, чем больше – тем лучше.

- Где же они? – вслух спросила себя, шагая на одном и том же месте в сотый раз.

- Эй, Верка!- раздалось позади меня. Я обернулась. Никита махал мне и приветливо улыбнулся, Карина поправила платьице, прежде чем поприветствовать меня, а брат Никиты преспокойно потягивал сигарету. Ну и ну. Паровозик из Чагинтона, блин.

- Привет, - я подошла к одноклассникам и положила руки в карман, чтобы как-нибудь согреть ладони. На улице ужасно холодно, зима приходит.

- Вер, познакомься, это мой брат – Вадим, - я посмотрела на молодого человека, который стоял прямо напротив меня,- Вадим это Вера, Вера это Вадим. Или наоборот. Не важно, - рассмеявшись, Никита повел нас всех в кинотеатр. А я тем временем рассматривала Вадима. На гопника чем-то похож. Короткая небрежная стрижка, зализанная гелем для укладки, зеленые глаза тупо рассматривали здания. Несостыковочка. Гопник с уложенными волосами и сигаретой в зубах. Миленько.

Если я не ошибаюсь, ему двадцать один, да? Честно, для своих лет он выглядит не очень.... Как отморозок из детского дома. У нас таких полно.

- Ну че, малявки, что будем из еды брать? – из раздумий меня вывел нежный и бархатистый голос Вадима.

- Слышишь ты, крупный, - усмехнулся Никита, доставая из карманов штанов деньги, - попкорн, шоколадки и газировку будем брать.

- Вер, ты с нами? – спросила Карина, сделав несколько шагов к буфету, где продаются разные сладости.

- Эм.... Нет, - неуверенно ответила я. - Я лучше здесь постаю. Вы мне тоже чего-нибудь купите, деньги отдам.

- Окей, - крикнула Карина и двинулась навстречу к своему счастью, то есть к буфету.

Не знаю почему, но мне было как-то некомфортно стоять рядом с Вадимом, даже немного страшно. Нужно было с Кариной и Никитой идти. Вот я дура.

- Значит, ты теперь учишься с моим братом, да? – парень, к сожалению, отлип от телефона и посмотрел на меня. О, этот взгляд.... Такой холодный...

- Да, - протянула я, боясь пошевелиться. Он так пристально на меня смотрит.

- Ммм, понятно, - последнее, что он произнес, перед тем, как снова залезть в телефон. Задрот.

***

Солнце село. Вечер заканчивается, и следом за ней приходит ночь – необычное время суток, ведь поздней ночью происходит вся красота: падают звезды, можно любоваться на луну и встречать рассвет. Звучит так заманчиво. Я бы хотела все это увидеть, только, боюсь, усну.

Сейчас на часах почти восемь часов, и я иду домой. Карина с Никитой предложили сходить мне еще и в кофешку, но я отказалась, так как тогда точно не успею дойти до дома к девяти.

Мне очень понравился сегодняшний вечер, было весело и здорово, но есть одно «но». На меня все время смотрел этот Вадим, прямо глаз не спускал. Меня это настораживает. Возможно, я себя накручиваю, но это очень странно.

POV Никита

- Привет, - я сделал первую затяжку. – Ну что, наша рыбка попала на крючок?

- Да, - ответил Вадим, немного запыхавшись. Он бегает от кого-то? – Завтра буду выполнять второй пункт плана.

- Окей, - произнес я, выпуская дум из легких. – Только не заигрывайся с ней, у меня на эту девочку есть планы...

Я завершил вызов и кинул телефон на матрас.

«Верочка, подожди еще чуть-чуть, я скоро избавлюсь от тебя», - мысленно предупредил ее и коварно улыбнулся.

\/v[

Грязный пиарМесто, где живут истории. Откройте их для себя