Дорога до дома заняла чуть больше двадцати минут, за которые успела замерзнуть. Я ног и рук не чувствую! Еще чуть-чуть и ампутировать придётся. Но, слава Богу, этого не случилось, и я целая вернулась домой.
Как-то тихо. Обычно на весь дом играет музыка или же Никита ругается с Артемом, ну или телевизор включён. А ту прямо гробовая тишина.
Сняв шапку и куртку, повесила на вешалку, и направилась в свою комнату. Никого нет... Как будто весь дом вымер.
- Куда пошла! - не успела я даже на второй этаж подняться, как грозный голос Темы остановил меня. Откуда он появился? Он специально куда-то спрятался, чтобы напугать меня? У него это получилось. Я от испуга аж подпрыгнула. Так ведь и заикой можно остаться!
- Эм... К себе в комнату, - ответила, даже не поворачиваясь к опекуну. У меня сердце так сильно стучит, капец просто. Он очень сильно напугал меня, прямо очень сильно. Нужно потом отомстить ему!
- Я тебя сейчас убью, - за что? Что я натворила уже?- Я заразился от тебя и от Киоссе!!! – а я-то тут причем? Я же на него специально не кашляла, ни чихала! Сам виноват!
- Тем, ты спасибо должен нам сказать, ведь теперь тебе не нужно ходить на работу, в магазин, ты будешь лежать на кровати и спокойно отдыхать.
- Зубы мне не заговаривай, - ну все, здравствуй, злой Артем! Он ведет себя, так же, как и Никита, когда я его заразила. Это у них семейное?
- Пиндюра, тебе не надоело? – а вот и Киоссе выглянул из своего убежища. Вся семейка в сборе. – Ты сначала ко мне докапывался, а теперь к Вере! Оставь бедную девочку в покое!
POV Никита
- Ты сначала ко мне докапывался, а теперь к Вере! Оставь бедную девочку в покое! – вы не представляете, с какой силой я выдавливаю эти слова, ведь мне так и хочется взять эту паршивку за горло, задушить, и выбросить ее в первую же реку! Пускай гниет под водой! Но мне нужно придерживаться образа «хорошего мальчика», ведь на эту крысу у меня свои планы, и они скоро осуществляться. Прямо очень скоро.
- А ты вообще заткнись, с тобой отдельный разговор будет, - ой-ой, как боюсь.
Артем до сих пор не может простить меня, за то, что я нечаянно порвал его наушники. Ну, подумаешь, резко потянул, и наушники разделились на две части. С кем не бывает?
- Идите вы в малину! Все настроение мне испортили! – сам пошел! Задолбал тоже! Ведет себя, как беременная девушка, то это ему не нравиться, то другое, это я не хочу, это слишком сладкое! Бесит! Только со своей Верочкой сюсюкается, как с маленьким ребенком! Ей уже замуж пора да детей рожать!
Детдомовская корова сразу же ушла в комнату, и я решил уйти. Так, мне нужно позвонить одному человечку и спросить, как там их «роман» с Назаровой проходит.
- Привет, Никитос, - Вадим через пять секунд взял трубку, так как у него телефон всегда под рукой.
- Привет, как там у тебя с этой мымрой? – я не хочу задавать банальных вопросов, наподобие «Как дела?», «Что делаешь», «Что нового», а сразу перехожу к нужной теме.
- Все отлично, - радостно проговорил тот. – Она влюбленная меня до безумства и ни о чем не догадывается.
- Отлично, - усмехнулся я. – План почти сработал. Потерпи еще несколько дней, и я избавлюсь от нее.
- А ты уверен, что тебя в убийстве не заподозрят? – спросил Кузьмин.
- А кто сказал, что я буду ее убивать? Она сама себя убьет...,- ответив, расплылся в коварной улыбке...
оYK
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязный пиар
FanfictionЗнаете ли вы, какого это жить в мире, в котором до тебя нет никому дела? Ты никому не нужен и весь мир против тебя? Нет. А она знает. Ещё совсем маленькой, она попала в детский дом, где стала никому ненужной, лишней, бесполезной.... Девочка ни...