—Это ещё что такое?! Я кого спрашиваю? — кричал на меня Влад, как все остальные тупо пялились на шрамы с открытыми ртами.
— Походу, наша детдомовская корова, пыталась коньки отбросить, но ничего не вышло, — он хоть на минуту может выключить свой сарказм?
—Это... это...— я не знала, что сказать... — Неважно, — я встала с места и быстро побежала к себе в комнату, оставив парней в недоумении.
Зачем? Вот зачем, Владу понадобился мой браслет? Я так тщательно пыталась скрыть прошлое, но все напрасно. Кого я обманываю? Прошлое нельзя забыть, оно часть человека. Ты всегда будешь помнить все счастливые и ужасные моменты жизни, как бы ни хотелось от них избавиться – так задумала природа.
Я зашла в комнату, села за рабочий стол и начала рисовать на альбомном листе всякую чушь... Рисование меня успокаивает, снижает раздражение, гнев. Это лучшее средство для меня. Оно не с каким успокоительным не сравниться.
Первый мазок, второй, третий и у меня получается какая-то размазня, не похожая не на что.
- Вер..., - сзади послышался знакомый голос Артема, - нам нужно поговорить...
- Я не хочу разговаривать, - твердо заявила я, не поворачиваясь к опекуну.
POV Артем
- Я не хочу разговаривать, - ответила дочка слегка дрожащим голоском. Она плачет?
- Верочка, - я подошел к компьютерному стулу, на котором сидела малышка и что-то рисовала. Что это за каляка-маляка? – Откуда у тебя эти шрамы?
- Картошку неудачно почистила, - раздраженным голосом ответила та, продолжая рисовать.
- Я серьезно!
- Я тоже! – она наконец-то оторвала взгляд от своего «шедевра» и посмотрела на меня. Я думал, она плачет, но ошибся. В ее глазах кроме ненависти и злости не было ничего.
- Расскажи мне, откуда у тебя шрамы, - я сел на стул, стоящий рядом и посмотрел на Веру.
Мне действительно очень важно знать, что происходит с моей девочкой. Эти следы не могли появиться просто так. ... Она пыталась покончить с собой. Но зачем? И когда? Шрамы успели зажить, значит, это было несколько лет назад.
- Зачем? Для того чтобы пожалеть меня или рассказать об этом Никите, для того, чтобы он и дальше попрекал о моей ужасной жизни? – она встала со своего места и начала очень громко кричать, что мне даже пришлось закрыть уши.
- Тебя никто попрекать не будет! – в тон с ней закричал я. Согласен, кричать сейчас не нужно, но..., - Я хочу узнать, что с тобой такое произошло, что ты замкнута в себе?
- Я замкнутая? – тихо спросила она.
- Да, - я подошел как можно ближе к Верочке и просто обнял ее. – Ты огородила себя от внешнего мира, который может тебе сделать больно, ты предпочитаешь ни с кем не общаться, а сидеть в четырех стенах и читать книжки, при этом терпеть все издевательства Никиты. Другая девочка на твоем месте, давно бы поставила его на месте, а ты убегаешь от проблем. Так нельзя, понимаешь меня? – я все еще обнимал ее. Она хлюпала своим носиком прямо мне в ухе.... Вот сейчас она точно плачет. – Расскажи, пожалуйста, нельзя держать все в себе, ты должна выговориться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязный пиар
FanfictionЗнаете ли вы, какого это жить в мире, в котором до тебя нет никому дела? Ты никому не нужен и весь мир против тебя? Нет. А она знает. Ещё совсем маленькой, она попала в детский дом, где стала никому ненужной, лишней, бесполезной.... Девочка ни...