Почему жизнь - жестокая штука?

473 22 6
                                    

Мы подходили к кассе, как мое внимание привлек прилавок с разными журналами. ... Я подошла к нему и взяла с полки «StarHit».
«Солист известной группы MBAND удочерил девочку из детского дома», — гласил заголовок журнала, где я красовалась на обложке. Фотография была сделана около ворот младенческого дома.
«Ты здесь только из-за пиара! Скоро появишься на нескольких обложках журналов, сходишь с нами на мероприятия и все, вернешься назад в свой детский дом. Через месяца два-три твой дух простынет из нашего дома...», — в моей голове всплыли слова Никиты...
Неужели, все, что сказал Киоссе — правда, и я нужна им лишь для пиара? Ну да.... Для чего же я еще пригодна. Почему люди такие эгоисты и думают только о себе? Мне еще никогда не было так больно, как сейчас. Меня просто использую, как игрушку, как рекламный стенд. Сердце сжимается от тяжести, несправедливости, боли.... Почему так? Почему жизнь — жестокая штука? Одновременно все хорошо, но в тоже время все плохо. Хочется убежать подальше от людей, но меня тянет к ним, как к магниту, жаль, что не взаимно.
— Неужели, наша маленькая серенькая мышка поняла, что ею пользуются? — в стороне послышался усмешка Никиты. Я оторвала взгляд от обложки и повернулась лицом к «источнику шума». — А ты не так уж и глупа, как мне казалось на первый взгляд, — он подошел ко мне и начал трепать за щечки, как маленького ребенка. — Сегодня вечером или завтра утром Артем предложит тебе сходить на мероприятие, ты же не откажешь? Ведь сейчас наши рейтинги зависят только от тебя.
— Какая же ты тварь, — сквозь сжатые зубы процедила я. Если бы не люди, окружающие нас со всех сторон, я бы врезала «крутому» мальчику.
— А вот оскорблять не надо, — Киоссе резко схватил меня за запястье и сильно сжал его. — Если хочешь, чтобы все было нормально, просто держи язык за зубами, иначе будет хуже. — Парень отпустил мою руку и отстранился от меня. — Кстати, симпатичный браслет, — ухмыльнулся он и, повернувшись, направился в сторону кассы, где уже в очереди стоял Артем.
В моей голове сейчас каша, и ничего кроме нее. Хочется по полочкам разложить все мысли, но не могу, слишком много новой информации, которую нужно переработать.
Положив назад журнал «StarHit», медленным шагом направилась на кассу к ребятам.
Я очень сильно хочу домой, нужно немного поспать, а потом на «свежую» голову думать.
— С Вас две тысячи двести восемьдесят три рубля, — нежным голосом произнесла девушка, сидевшая за кассой.
Артем достал из кошелька нужную сумму денег и протянул продавцу-консультанту.
— Ваша сдача, приходите еще, — мило улыбнулась девушка и продолжила обслуживать клиентов.
Упаковав все покупки по пакетам, направились назад в машину. Артем сидел за рулем, что впрочем, неудивительно. Никита сидел рядом с ним на переднем сидении. Ну, а я, вместе с продуктами, расположилась на заднем сидении автомобиля.
Тема завел ключ зажигания и резко нажал на газ. Мы тронулись.

***

«Дорогой дневник, сегодня у меня выдался один из ужасных дней, которые я прожила за всю жизнь. Меня взяли из-за пиара.... Это ужасно.... У меня просто нет слов. Я не хочу об этом больше говорить и писать, так как мне больно, давай сменим тему.
После того, как мы вернулись с магазина, ничего не происходило. Я ушла в свою комнату и не выхожу из нее уже больше девяти часов. Странно, что за такое время мне не захотелось пить или в туалет сходить. Я просто не хочу разговаривать ни с Артемом, ни с Никитой...
На часах уже почти одиннадцать ночи, а я до сих пор не сплю. Наверное, события сегодняшнего утра не дают мне покоя. Сегодня на улице плохая погода. Целый день льет дождик. Это даже к лучшему. Погода под мое настроение. Идеально.
Ну ладно, пока. Посмотрим, что нам принесет завтрашний день».

Примечания:Девчонки, я разгадала секрет своего вдохновения!) Для того, чтобы ко мне пришла Муза достаточно одной шоколадки) Поэтому, все скидываемся мне на сладость:)

Грязный пиарМесто, где живут истории. Откройте их для себя