Первый день в школе.

372 16 1
                                    


- Ребята, познакомитесь, эта ваша новая одноклассница, про которую я вам говорила. Ее зовут Назарова Вера и с сегодняшнего дня, она будет учиться с вами, - представляла меня классу моя новая классная руководительница Марина Николаева.

Я бы дала ей лет 27, не больше. Приятные черты лица, теплые, карие глаза, русые волосы заколоты в классическую прическу. Красивая девушка, в общем. Одета была под стать среднестатистической учительнице.

Я медленно переводила взгляд с одного ученика на другого и пыталась визуально понять, кто есть кто, но у меня это получалось ужасно, ведь в людях совсем не умею разбираться.

- Вера, твое место на второй парте первого ряда, - подсказала Марина Николаевна и указала на мое место. – Ты будешь сидеть рядом с Никитой Архиповым.

С Никитой? Не очень счастливое для меня имя. Надеюсь, этот Никита будет доброжелательней, чем Киоссе. Очень надеюсь!

- Привет, - неуверенно протянула я новому соседу по парте, садясь на стул. Никита безразлично пялился на доску, и, казалось, витал в своей прострации.

- Привет, - сухо бросил тот, даже не посмотрев в мою сторону. Никита - парень моего возраста, со слегка отросшими темными волосами и, как мне показалось, зелеными глазами. В целом, симпатичный парень, вот только бледный и худой до ужаса.

Перестав рассматривать своего нового соседа по парте, достала все нужные предметы из рюкзака, я принялась слушать классную руководительницу. Она, кстати, историю ведет и сейчас как раз этот урок.

***

Прошел первый урок. Ничего страшного не случилось, за исключением того, что все пялились на меня и прожигали взглядами, стараясь, кажется, проделать во мне пару лишних дырок для пущей вентиляции.

Учительница все сорок минут объясняла новую тему – «Отечественная война 1812 года». Как вы могли догадаться, я внимательно ее слушала и конспектировала нужную информацию.

- Урок окончен, - твердо сказала Марина Николаевна и, прихватив все нужное, покинула кабинет.

Я хотела встать и пойти в столовую, чтобы купить булочку, но не успела, и встать с места, как мои новые одноклассники окружили меня.

- Тебя, значит, Вера зовут, да? – спросила рыжая девочка невысокого роста. – Меня Карина, - она протянула мне руку для рукопожатия. Вот это поворот...

- Меня Юрик,- весело представился голубоглазый блондинчик.

- А я Света,- брюнетка с серыми глазами пожала мне руку.

- Лена, приятно познакомиться. - девочка, точь-в-точь похожая на Свету тепло мне улыбнулась. Они, кажется, близняшки.

- Я Женек, будем знакомы,- самый высокий из класса обошел меня и взял мой рюкзак, тряхнув длинной челкой, которая все время падала на глаза,- Давай помогу портфель понести.

Вот это было совсем неожиданно. Не думала, что меня все примут. Всегда думала, что новичкам не рады.

Все остальные продолжали называть имена, но я их не слушала...

Грязный пиарМесто, где живут истории. Откройте их для себя