- Что же это такое?! – кричу я. Прошло больше трех минут, а я никак не могу застегнуть последнюю пуговицу на рубашки. Вот почему я такая рукопопая? Блин, так еще и в школу опаздываю!
Не смотря на то, что у меня высокая температура, я решила пойти в школу. Хоть польза какая-то будет. Тем более что дома мне скучно, так как с этими болванами я все еще не разговариваю.
- Ну, наконец-то! – победно вскрикнула я, застегнув рубашку.
- Так, я не понял, почему ты кричишь в семь утра и куда ты вообще собралась? – я повернулась и проеме двери увидела недовольное лицо Пиндюры.
На Кудыкины горы поеду! Давно мечтала там побывать и вот, наконец, решилась съездить туда!
- Ты все еще не разговариваешь со мной? – усмехнулся Артем, пройдя в мою комнату. – А ты стойкая. Может, все-таки скажешь, в чем я провинился? – спросил актер без Оскара.
А он хорошо играет, могу даже встать и поаплодировать, но я этого делать не буду, ибо не достоин!
Я молча взяла рюкзак, кинула его на плечо и вышла из комнаты. Артем шел за мной, как собачка Павлова. Ему делать нечего?
- Никит, довези меня, пожалуйста, до школы, - попросила я, подойдя к парню. Никогда не думала, что буду просить помощи у Киоссе.
- Может тебя еще на руках в класс отнести? – и опять его грубый тон. Неужели, это так сложно? Я же не прошу у него денег, любви, заботы. Я просто хочу, чтобы он отвез меня в школу! Ехать ведь всего лишь минут пятнадцать, если не меньше.
- Ну, пожалуйста, - умоляла я.
- Какая нафиг школа? – вмешался в разговор опекун. – У тебя температура под сорок скачет, ты в своем уме? Или же мозг уже сплавился?
- У меня есть дела и поважней, - буркнул Киоссе, заваривая кофе.
Ну и ладно! Пешком дойду, тем более до занятий остался час. За это время я не то, что успею дойти до школы, еще время на повторение домашнего задания останется.
- Буду после двух, - крикнула напоследок я, прежде чем покинуть дом.
- Я тебя никуда не отпускал! – закричал Тема, после того, как дверь закрылась после меня. Поздно, Темочка, поздно.
***
Прошло всего лишь два урока из семи, а у меня уже болит и кружиться голова, все тело ломит, и очень холодно. Жаропонижающее вообще не помогло, мне кажется, что даже хуже стало. Все-таки пойти в школу была плохой затеей.
- Светлана Николаевна, можно к врачу сходить, мне очень плохо, - сказала я, подняв руку.
- Да, конечно, сама дойдешь? – спросила учительница, оторвавшись от классного журнала.
- Дойду, - я медленно встала из-за парты и направилась к кабинету медсестры.
Надеюсь, она никуда не ушла, так как одноклассники говорили, что за год у них сменилось больше четырех врачей, и сейчас нынешней врачихи практически нет в школе, потому что она ходит по больницам и ставит какие-то подписи. Короче говоря, дурдом.
Я на месте. Потянув ручку двери, затаила дыхание. «Врата» в кабинет раскрылись. Фух, слава Богу! Я думала, что мне придется все семь уроков мучатся.
- Здравствуйте, у меня очень сильно голова болит и знобит, - я подошла к к столу, за которым сидела медсестра и села на стульчик.
- Как ты себя сегодня с утра чувствовала? – спросила она, доставая то-то из кармана.
Следующие минут десять, женщина проверяла мое горло, также я мерила температуру.... Почти сорок градусов.
Валерия Михайловна выписала мне справку и попросила моего классного руководителя позвонить опекуну, для того, чтобы он меня забрал, так как одну меня пустить не могу. Вдруг, станет плохо.
Прошло уже больше двадцати минут, а от Темы ни слуха, ни духа нет. Он заблудился что ли? Надоело ждать, хочу домой и спать! Все-таки, я полная дура! Не нужно было идти в школу. Пиндюра прав, у меня реально мозг сплавился.
- Здравствуйте, я за Верой Назаровой, - я повернула голову в сторону источника шума и увидела Киоссе. Что? Он меня приехал забрать вместо Артема? Это точно не к добру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязный пиар
FanfictionЗнаете ли вы, какого это жить в мире, в котором до тебя нет никому дела? Ты никому не нужен и весь мир против тебя? Нет. А она знает. Ещё совсем маленькой, она попала в детский дом, где стала никому ненужной, лишней, бесполезной.... Девочка ни...