4.2.

272 30 8
                                    

Полковник ожидал чего угодно: смущения, испуга, отрицания всего и вся, даже признания в убийстве. Но Рене лишь тихонько засмеялся, опустив голову, и по его чудесным волосам побежали крохотные радужные искорки. Полковник ни мгновения не осуждал Магре – кто бы устоял? – но Рене был в особняке на улице Согласия, он последним видел Магре живым и явно знал его лучше, чем признавался.

- Вы напрасно меня пугаете, кавалер Эрнани, я не знаю, кто эта особа, - сказал Рене, подняв на полковника смеющийся взгляд. – Позвольте, я сам расскажу, как провел вечер одиннадцатого декабря, чтобы вы не тратили время на наводящие вопросы. Как вам, наверное, уже доложил капитан, я приехал на улицу Согласия вместе с кавалером Магирре в половине седьмого или чуть позже. Он хотел завершить работу над докладом ее величеству в спокойной обстановке, предварительно проветрившись и покушав. Мне показалось, наместник был чем-то взволнован, но решил, что он просто беспокоился за доклад. Его возбуждение было... положительным, что ли. Оно не было тревогой, страхом, раздражением, симптомом истерики или гнева.

- Напоминало любовную лихорадку?

- Если у него, как вы утверждаете, было назначено свидание на тот же вечер – вполне возможно. Оговорюсь сразу, кавалер Магирре не доверял мне тайны своего сердца. Мы хорошо общались, но исключительно в рамках субординации, пусть вас не смущает глупая связь на почве алкогольного опьянения, да еще четырехлетней давности. Возвращаясь к позавчерашним событиям. Мы поужинали, потом поднялись в кабинет и дописали доклад. Нет, мы не ссорились, не говорили о личных трудностях кавалера Магирре и не занимались любовью. В девять нам принесли чай. Минут через пятнадцать кавалер поблагодарил меня за старания, сказал, что от усталости у него разболелась голова и он смертельно хочет спать. Это было похоже на правду, я передал его слова слугам и попросил не беспокоить господина. Когда я уходил, часы в кухне показывали двадцать минут десятого, я нарочно посмотрел, чтобы понять, во сколько сам буду дома и лягу в постель. Привратник пригласил меня выпить и поиграть в карты в компании других слуг, я отказался. Они, все трое, были порядочно пьяны, мне наутро надо рано вставать, и вообще я не был настроен на групповой секс. Простите, это было лишним. Так вот, я спустился по улице Согласия, нашел извозчика и добрался до дома без десяти десять. Я живу один, но меня видела моя квартирная хозяйка, у капитана Дамины есть ее имя и адрес. Собственно, на этом все, дальнейшие мои действия с кавалером Магирре никак не были связаны – обтирание, чтение, сон. И если вы соизволите ознакомиться с протоколом, вы найдете там те же сведения. Еще что-нибудь?

К демону ведет яблокоМесто, где живут истории. Откройте их для себя