Выехав за ворота особняка, кавалер Эрнани решил все же съездить в Соляной переулок и заглянуть в "Старую Криду".
Проклятая гостиница не давала ему покоя. Вернее, одно из тех раздражающих интуитивных ощущений, настойчиво требующих совершить некое на первый взгляд бессмысленное действие. У кавалера Эрнани оно к тому же подкреплялось развитым чутьем сыщика и верой в предопределенность и значимость каждого события. Какая-то ниточка тянулась в кукольный домик на пересечении Соляного переулка и Парковой улицы. Потянув за нее, кавалер Эрнани с большой долей вероятности вытянет пустышку, с меньшей – но все же реальной! – новую деталь мозаики.
Рене снимает квартиру на Парковой улице, внезапно вспомнилось ему. Может быть, Магре приходил не в ресторан "Старая Крида", а к своему ангелоподобному помощнику? Может, именно Рене стоял на тайной лестнице, когда совершалось убийство, и по какой-то причине скрывает это от следствия? Хотя причины для подобной скрытности, строго говоря, известные: убийца мог угрожать юноше, шантажировать неуставными отношениями с начальником, просто запугать. Со свойственной ему живостью воображения полковник мигом нарисовал себе картинку: прекрасный, нежный блондин в лапах злодея в черном плаще... Тьфу ты черт. Пора уже перестать ходить на пьесы с участием Эссы Эльи, иначе мозг превратится в сахарный сироп из розовых лепестков. Да и Рене не тянул на жертву. Если кавалер сунется к нему, не избежит какого-нибудь язвительного замечания; или Рене вовсе решит, что полковник ищет с ним встречи. К тому же, не было никаких, даже формальных причин посещать его дома...
Кучер остановил экипаж у подъезда гостиницы. Кавалер Эрнани велел ему отъехать подальше и встать поближе к извозчикам, высматривавших клиентов чуть выше по Парковой улице.
- Холодно, милорд, - прогудел тот из-под широкого, длинного шарфа. – Мы, конечно, покушамши, да надолго ли хватит?
Кучер вовсе не был грубияном и беспрекословно простоял бы на улице хоть сутки. Но, как и Мейд, он происходил из Селхира, а потому сырая приморская зима быстро пробирала его до костей, о лошадях он тревожился больше, чем о себе, и имел обыкновение разговаривать так, будто собирался съездить собеседнику по морде.
- Ну, возьми вот, - полковник вручил ему лев. – И не вздумай покупать вино.
- Да как можно, - сказал кучер. – Не извольте беспокоиться за свой... этот, как его, черта... репутаций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К демону ведет яблоко
FanfictionДетективный фанфик по роману Тиамат "Птица в клетке" с начальником городской стражи Трианесса, полковником Эйри Эрнани в главной роли. Труп наместника криданской столицы в его собственном кабинете - с этого пренеприятного "с...