Кавалер Эрнани вышел из дверей управления и спустился чуть дальше по улице Правосудия, где ждала его карета. Иньо, скрывавшийся в подсобном помещении за залом совещаний, куда полковник провел его за полчаса до разоблачения Рене, уже должен был быть там. Он действительно сидел в экипаже и наблюдал за уличной жизнью из-за шторки.
- Ты замерз? – поинтересовался кавалер Эрнани, забираясь внутрь и усаживаясь рядом с Иньо.
- Немного, - отозвался тот с улыбкой. – На этот раз я тепло одет.
На нем был добротный шерстяной костюм, высокие сапоги и подбитый мехом плащ. Общая серо-голубая гамма, разбавленная белым, красила его невероятно.
Кавалер Эрнани отвел от его лица локон, завел за ухо.
- Ну что, я был прав? – тихо и серьезно спросил полковник.
- Да. Это был он. Тот, кто все отрицал. У него выговор, как у северянина, я его узнал. Значит, он сын кавалера Магирре?
- Ты сам все слышал. Тебя никто не задержал по дороге?
- Нет, не беспокойся... Бедный кавалер Магирре. Он не заслуживал всего этого.
- А чего он заслуживал?
- Уж точно не смерти от удара бронзовым демоном. Он был добр со мной, а за неделю до смерти пообещал выкупить у Нерин, чтобы я был с ним постоянно. Разве тебе не жаль его?
- Жаль, конечно, он был моим другом. Я бы тоже не хотел, чтобы он погиб от руки собственного сына, да еще так нелепо, по случайности... Но он погиб. И все, что я мог для него сделать, я сделал – нашел убийцу и посадил за решетку.
- Иначе и быть не могло, - сказал Иньо и положил ладонь поверх руки полковника.
- Подумать только, если бы не убийство... - начал кавалер Эрнани и осекся, напряженно глядя на юношу.
- Мы бы никогда не встретились? – мягко подсказал Иньо. – Нет, ты бы все равно нашел меня, просто каким-то другим способом. Я в это верю.
Полковник приобнял юношу за плечи, и тот послушно склонил к нему голову.
- Ты слишком все романтизируешь, - заметил кавалер Эрнани, поглаживая мягкие кудри и неосознанно накручивая их на пальцы. Волосы Иньо были истинным чудом, к ним хотелось прикасаться постоянно. И от них по-прежнему исходил легкий аромат корицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К демону ведет яблоко
FanfictionДетективный фанфик по роману Тиамат "Птица в клетке" с начальником городской стражи Трианесса, полковником Эйри Эрнани в главной роли. Труп наместника криданской столицы в его собственном кабинете - с этого пренеприятного "с...