8.1.

266 34 2
                                    

Наемный экипаж остановился у парадной лестницы Министерства внутренней безопасности, охраняемой двумя мраморными львами, такими же непорочно белыми, как стены храма защитников правопорядка. Кавалер Эрнани поднялся по ступеням, без задержек миновал офицеров, стерегущих подходы к наиболее ценным защитникам, и поднялся на третий этаж, в приемную министра Сандро Санриди.

Генерал Санриди недавно вернулся с обеденного перерыва и не собирался покидать свой кабинет в ближайшее время, о чем его секретарши сообщили полковнику приветливыми, но все же сильно удивленными голосами. Являться на прием к высокому начальству без предварительного согласования считалось грубым нарушением негласного служебного этикета, ибо раздражало министра, рассчитывавшего свой день по минутам и не терпевшего сбоев в расписании. Посему кавалер Эрнани нервничал в ожидании, прокручивая в голове заранее приготовленную речь и разглаживая на коленях листок с номерами счетов Королевской сберегательной кассы, взятый у капитана Дамины. Слава Богу, капитан, будучи человеком деловым и аккуратным, составил список не на черновике и не на обертке от пирожков, без помарок, ошибок и чернильных клякс.

Повернув голову, кавалер Эрнани бросил взгляд на висевшее в приемной зеркало. Из-за стекла на него посмотрел моложавый господин, просто и со вкусом одетый в черный бархатный камзол с серебряными позументами, из-под которого выглядывали снежные кружева манжет и жабо. Облик господина от жемчужной булавки до высоких начищенных сапог демонстировал спокойствие и уверенность, но темно-серые глаза глядели тревожно, отчего бледность его казалась скорее болезненной, чем "истинно аристократической". Густые волосы кавалера были приглажены и перевязаны черной шелковой лентой, и полковник вспомнил, как Иньо осторожно разделял их на пряди пальцами, проводил по ним гребнем, а потом крепко и абсолютно безболезненно перевязал этой самой лентой, которую сам подобрал и которая предрешила выбор костюма. А затем легко поцеловал в затылок, и кавалер Эрнани невольно коснулся того места на голове, где ее касались губы Иньо. Воспоминание о губах тут же вызвало в памяти иные, более продолжительные и откровенные поцелуи, которые он и юный кавалер успели друг другу подарить, и полковник строго велел себе выкинуть мальчишку из головы.

Высокие двустворчатые двери министерского кабинета отворились, и из них выпорхнуло прелестное белокурое создание в новеньком мундире городского стража с лейтенантскими эполетами. Завидев в приемной начальство, создание смутилось и неуверенно пожелало здравия, но тот лишь равнодушно кивнул и сделал вид, что не заметил смазанный контур пухлых губок. Потом выяснит, откуда эта птичка.

К демону ведет яблокоМесто, где живут истории. Откройте их для себя