Обстановка в третьем доме по улице Согласия ухудшалась с каждым днем. Если в предшествующие дни парадная дверь отворялась перед посетителем степенно, с достоинством, и на пороге возникал невозмутимый дворецкий, то сегодня одна из высоких дубовых створок с резьбой опасливо приоткрылась, и в щели показалось испуганное личико экономки Мадин.
- Слава Богу, это вы, - торопливо зашептала она, пропуская капитана в дом. – Мы уже с ума сходим.
- Рад, что я успел вовремя, - ответил тот. – Мне нужно сейчас же побеседовать с вашими горничными, они почему-то проигнорировали приглашение городской стражи на десять часов нынешним утром.
Мадин всплеснула руками и схватилась за голову, ничего не ответив. Судя по трясущимся рукам и губам, бедная старуха приблизилась к настоящей панике.
- Сударыня, - обратился к ней капитан, крепко взяв ее за плечи. – Давайте-ка присядем и выясним, что случилось.
- Кто там еще, Мадин? – послышался от лестницы раздраженный голос леди Адилейн.
Она стояла на самом верху, в закрытом черном платье, очень бледная, с обведенными бессонницей глазами, но все равно показалось капитану изумительной красавицей.
- Вы можете хотя бы в день похорон оставить людей в покое? – спросила она. – Мы ответим на все ваши вопросы завтра, в конце концов, вы ведете себя просто неприлично.
- Сожалею, но я должен выяснить, почему Элис и Виржин не явились сегодня в управление городской стражи, не прислав никакого объяснения, - спокойно ответил капитан. – Промедление может привести к новой трагедии.
- В таком случае, можете заняться другими делами. Их здесь нет. И я понятия не имею, где они могут быть.
- Виржин пришла домой ночевать, а сегодня опять куда-то пропала, - плаксиво сказала экономка. – А Элис вовсе не возвращалась. Гильбе поехал писать заявление на розыск, я его заставила, хотя сутки еще не прошли.
- Это правильное решение, сударыня. Леди, я не смею вас беспокоить. Будет вполне достаточно показаний прислуги.
Агнес мрачно глянула на капитана и ушла куда-то в правое крыло. Экономка отвела Дано на кухню, где Белен ожесточенно рубила котлеты, а лакей Джори сидел у печи и тупо таращился на огонь, усадила за длинный стол и тяжело опустилась на стул рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К демону ведет яблоко
FanfictionДетективный фанфик по роману Тиамат "Птица в клетке" с начальником городской стражи Трианесса, полковником Эйри Эрнани в главной роли. Труп наместника криданской столицы в его собственном кабинете - с этого пренеприятного "с...