8.4.

287 34 13
                                    

Спровадив капитана, кавалер Эрнани поднялся в свою спальню.

Иньо, одетый в один халат, спал на неразобранной постели. Кавалер Эрнани присел рядом с ним, провел рукой по волосам. Юноша завозился, посмотрел на него сонными глазами, щурясь на свет.

- А где тот офицер? - спросил он тихо.

- Отправился домой, я полагаю. А может, и не домой, мало ли у мужчины его возраста мест, куда он может пойти после службы.

- А я думал, вы придете вдвоем. Думал, ты с ним...

- Нет, - усмехнулся полковник. - Мы действительно обсуждали служебные вопросы. И уж тем более я не собирался приглашать его в нашу постель третьим.

Иньо с облегчением вздохнул и потянулся.

- Ты еще не ужинал?

- Пока меня терзает голод иного рода.

Сказав так, кавалер Эрнани перевернул Иньо на спину, устроился между его разведенных ног и продолжил с того места, где его прервал капитан. А потом склонился к его животу, закинул бедра Иньо себе на плечи и взял в рот его член. Юноша громко вскрикнул и застонал. И стонал все время, пока кавалер Эрнани ласкал его губами и языком, но ни разу не попытался вести сам, только выгибался и комкал покрывало. А потом, излившись в рот своего любовника, положил ладонь на его член и за несколько минут довел до разрядки.

- После ужина я сделаю то же самое с твоей попкой, - пообещал полковник, склонившись к уху Иньо. - Если ты согласишься сделать кое-что для меня.

- Все, что захочешь, - отозвался тот.

- Не нужно никуда уходить, Иньо. Тебе никто и ничто больше не угрожает. И если ты захочешь остаться, я буду весьма счастлив... сим фактом. Это первое. Ты говорил, что учился в Королевской академии? Сколько тебе оставалось до выпуска?

- Два года, - сказал Иньо, глядя на полковника расширившимися глазами. - Я изучал архитектуру, если это имеет значение. И... боже мой, Эйри, ты серьезно?

- Никогда не думал, что похож на шутника. Ты действительно нравишься мне, и я думаю, мы с тобой сможем создать что-то большее. Начнем, пожалуй, с твоего восстановления в Академии с нового года. И не называй меня Эйри на людях. Это второе.

- Да, да, конечно, я согласен, - ответил Иньо и продолжительно поцеловал полковника в губы.

К демону ведет яблокоМесто, где живут истории. Откройте их для себя