7.1.

298 30 72
                                    

Капитан Дамина вышел на Каретную улицу, купил в булочной четыре пирожка с мясом, два с яблоками, один рогалик с ореховой посыпкой, загрузился со всем этим добром в экипаж и отправился на улицу Согласия. Горячее тесто приятно грело пальцы сквозь бумажный пакет, погода радовала солнцем и безветрием, и настроение у капитана было просто отличное, несмотря на служебные неурядицы.

Вечер накануне он провел и вправду замечательно, но не в особняке леди Грес Готьерр, приглашение коей на кофе он отклонил со всей любезностью, а в доме свиданий на Большой Южной. Объявившись там в девять вечера, Дано в первые же пятнадцать минут пребывания опрокинул пинту пива и упал в объятия какого-то селхирского кавалериста, приехавшего в Трианесс то ли в командировку, то ли в отпуск. Он щеголял длинной широкой косой, стекавшей через плечо на грудь, будто желтая змея, отменной выправкой, подчеркнутой зеленым мундиром, а также бронзовым загаром, удивительно красиво оттенявшим голубизну его глаз. Всего двадцать лет, а на рукаве уже капитанские нашивки. И в кровати наверху проделывал такое, что не во всяком порнографическом журнале нарисуют. В Селхире Дано до сих пор не бывал, но положил в первый же отпуск съездить.

Капитан никак не мог вспомнить имени своего бешеного наездника, зато выражение лица леди Готьерр при прощании запомнил во всех подробностях. Было немного неловко от сознания собственного сволочизма и немного неуютно оттого, что если не дай Бог они столкнутся еще раз, Грес отыграется по полной. С другой стороны, он же не обещал ей ужин, плавно перетекающий в завтрак, и ни разу не преступил границ обыкновенной учтивости. Женщины склонны трактовать легкий флирт как попытку соблазнения, воображать в три раза больше, чем есть на деле, и накручивать себя до вулканической истерики, когда их фантазии не совпадают с действительностью. Но интуиция подсказывала капитану, что леди Готьерр не из таких. Дано сделал себе пометку отправить ей цветы в контору – не с покаянием, но в продолжение спектакля. Пусть думает, что капитан Дамина – как мальчик из закрытого пансиона, на первом свидании не целуется.

И, кажется, лед в сердце прекрасного полковника Эрнани потихоньку начал таять. Сегодня капитан уловил в его взгляде, тоне, манерах легкую неуверенность, смутную тень беспокойства. Будто он пытался скрыть что-то. Он даже опоздал на целых сорок минут, хотя славился пунктуальностью, и даже не извинился. И был таким трогательно румяным от холода, с такими блестящими глазами и яркими губами... Дано, конечно, не посмел расспрашивать его о причинах такого необычного поведения, но про себя решил немного ускорить события. Например, прийти сегодня вечером к полковнику домой, с докладом в качестве повода и с ароматическим маслом в качестве "чего-нибудь к чаю".


К демону ведет яблокоМесто, где живут истории. Откройте их для себя