1.3.

342 29 6
                                    

Садовник, кучер и привратник действительно резались в карты до ночи, ничего подозрительного не видели и не слышали. Привратник Крам – толстый краснорожий тарн с рыжей бородой – подтвердил, что помощник хозяина Рене покинул особняк между девятью и половиной десятого, потому что Элис и Джори вернулись после него. «Заезженные, как лошади», - добавил он и хрюкнул. На вопрос, горел ли в кабинете свет в роковые часы от десяти до полуночи, никто из игроков не смог ответить – настоящая драма разыгрывалась на столе между красной и черной мастью, а припасенное в привратницкой дешевое вино существенно снижало видимость.

Кухарка Белен – неожиданно плоская и довольно молодая женщина – заверила капитана, что вся еда вчера была в полном порядке, к ней заходила "соседка": почитать свежие газеты и выпить по чашке чая. С ними была Мадин, потому что в одной из газет печатают главы из любовных романов ее любимого писателя. В половине девятого Белен, как обычно, заварила чай и нарезала сладости, и Виржин отнесла все это в кабинет. Дворецкий дремал на стуле у печи, потом принес чайный поднос, а то у Виржин, видите ли, разболелась голова, она весь вечер жаловалась. Оставшиеся сладости они доели с чаем. Что до происходящего за пределами кухни, так она выбирается только на рынок, по выходным ездит к матери за город, а после работы просто с ног валится и разбудить ее способен только рев дракона.

Лакей Джори показал, что кавалер Магирре всю предшествующую неделю чувствовал себя прекрасно, изволил шутить и охотно разрешил ему «сбегать в город, встретиться с приятелем». Одевался и раздевался хозяин самостоятельно, прическу носил короткую и не требующую дополнительной укладки, но лакей должен был чистить его платье, шляпы и обувь, а грязное белье отдавать горничным, чтобы те снесли прачкам. Поэтому Джори заранее приготовил парадный костюм для доклада ее величеству и отбыл по делам еще до возвращения хозяина.

Горничная Виржин, как только вошла, сразу же заняла оборонительную позицию:

- Я ничего об этом не знаю!

- Вот как? – спросил капитан Дамина, улыбаясь. – Присядьте, сударыня, я задам вам пару рутинных вопросов и отпущу.

Горничная опустилась на краешек сиденья, сцепив руки на коленях. Она выглядела напряженной и испуганной, но ее круглые голубые глаза смотрели на капитана открыто и бесхитростно. Виржин далеко не блистала красотой, передние зубки у нее были заметно длиннее прочих, а тонкие темные волосы хранили следы неудачного окрашивания в блондинку. В целом, эта горничная производила впечатление глуповатой, но опрятной и незлой девушки. Ни разу не сталкивалась с преступлениями и городской стражей, потому и разнервничалась.

К демону ведет яблокоМесто, где живут истории. Откройте их для себя