5.5.

339 34 23
                                    

В карете полковника лежал большой шерстяной плед, любовно связанный Мейд для кучера, дабы тот не мерз, ожидая господина на улице в дурную погоду. Кавалер Эрнани заставил Иньо укрыться им, пока они ехали на Пекарскую улицу.

Он понимал, что поступает глупо и неосмотрительно, забирая Иньо в свой дом, ставит себя в двусмысленное положение, рискует карьерой и репутацией, в конце концов, просто выглядит, как герой бульварной мелодрамы. Но юноша так радовался, что его не бросают на произвол судьбы, предлагают помощь и не собираются поливать помоями за далеко не самый почтенный род занятий... Невозможно было выставить его за дверь и не почувствовать себя последним негодяем. Видимо, этим он и пленил в свое время Магре – искренним обращением, приятной слуху речью, неординарной и изысканной внешностью. Если он играл жертву обстоятельств, он играл мастерски.

Полковник глубоко вдохнул и для успокоения постарался представить, что всего лишь подобрал на улице котенка. Его сердобольные дети постоянно притаскивали бездомных собачек и кошечек, всех же как-то пристроили в добрые руки. Благодарение богу, в Трианессе бродячие животные были скорее исключением, чем правилом, а их болячки не распространялись на людей.

Иньо пробудет у него совсем немного, убеждал себя кавалер Эрнани. Через два дня – самое большее – он подыщет юноше комнату и поможет начать новую жизнь. Конечно же, не прикоснется к нему и не станет напрашиваться на встречу в будущем. Пусть Иньо поймет сразу и навсегда: не всего в этой жизни можно добиться проституцией.

Было уже за полночь, когда карета подъехала к дому. Кавалер Эрнани открыл дверь своим ключом: Мейд отправлялась спать около десяти, оставляя в прихожей лампу, а в спальне – поднос с напитками, закусками и почтой. В квартире постоянно проживали только она и кучер, остальная прислуга была приходящей, и полковник, смущенно насупившись, отправился будить экономку. Горячую воду, какой-никакой ужин и постель в гостевой спальне он мог обеспечить Иньо своими силами, но Мейд умела готовить какие-то чудодейственные настойки, рецепты которых ей поставляло все то же географическое общество. А поскольку с наступлением зимы чада и домочадцы кавалера регулярно подхватывали простуды и насморки, у нее наверняка имелась дежурная склянка с лекарством.

Иньо робко присел на кресло в гостиной, держа плащ в руках. Мейд вошла минут через десять, мгновенно оценила его состояние, сурово отчитала за голую шею, тонкие чулки и летние туфли, а после заставила выпить чуть ли не пинту разных настоек. Гостиную наполнили запахи настолько резкие, что даже у полковника в носу засвербело.

К демону ведет яблокоМесто, где живут истории. Откройте их для себя