Как только колеса поезда остановились и тяжело проскользили по рельсам я почувствовала небольшую тревогу внутри себя.Мои небольшой чемодан уже лежал возле меня, а на коленях разместился темно-коричневый рюкзачок с вещами первой необходимости.
- Кто в колледж на выход!-ко мне в купе заглянул проводник и я встала что бы выйти.Мне посчастливилось ехать одной в купе.Я накинула рюкзак на плече и покотила чемодан по направлению к выходу.Конец октября вышел пасмурным, по этому на мне была футболка, вязаная кофта сверху и темная юбка, с такими же темными колготками и кроссами.Мои ровесники копашились и выходили из вагона.Нас ехала группа студентов из пяти человек.Вот именно поэтому я ехала одна в купе.Парень из моей паралели помог мне спустить чемодан и я неловко спрыгнула со ступеньки поезда.
- Нас должны были встретить!-нахмурился Эш почесывая одно место.-Это точно самый мажорный колледж, как нам обещали? Или это так, шарашкина контора?-все не унимался тот.
-Ой, да ладно тебе, мы просто прибыли раньше, чем хотели, ясно?-к Эшу подошла высокая темноволосая девушка, она поставила свой чемодан рядом с собой и заглянула в телефон.-Через 15 минут нас встретят.
- Кэсс, ты чего там стоишь? Иди сюда, давайте птенчики, собираемся в кучку!-вновь скомандомала девушка по имени Вайлет.Она была старостой группы, неудивительно, у нее были превосходные таланты ко всему этому.Никто никогда не перечил Ви, да и не было нужды.Она с каждым могла найти общий язык.
- Идем, мамочка наседка!-Лени.Самый вредный из тех кого я знаю, причем причин таковым являться, нет! Видимо просто так...из вредности!
- Иду-иду!-Еще одна особа женского пола.Рэйчел, но мы всегда звали ее Рэй.Рэй учиться не сказать что бы плохо, но и особо умом не блещет.Наверное, главным спонсором ее поездки сюда стал фонд ее не бедных родителей.
-Кэсс, мы ждем только тебя!
- Иду я!-я хмыкнула себе под нос и встала с остальными.Ну, собственно я.Кэссэди Хай,18 лет,1.60 с хвостиком, люблю покушать, не обладаю сверх прекрасным характером, но и волевых качеств у меня нет, что то среднее между активисткой и тихоней, между экстравертом и интровертом.
- Вы из колледжа искусств, молодые люди?-мы все вместе обернулись и увидели привлекательный белый автобус и не менее привлекательную, средних лет женшину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляды На Новенькую
RandomКэссэди Хай обычная студентка первокурсница, но ее отправляют учиться по обмену в другую страну. Новый колледж, новое место, новые люди, в общем, ей предстоит влиться в новый коллектив и не без проблем.