Часть 21:Расторгнув узы, ты обрекаешь меня.

49 1 0
                                    

Факультатив подходил к концу, я уже считала минуты что бы поскорее уйти домой.Часы так монотонно тикали на стене аудитории, что мне хотелось бросить в них топор, если не наковальню лишь бы они перестали издавать какие либо звуки.

- Ладно, все свободны.Глава 12 на дом и разбор любой из картин Моне.-преподаватель улыбнулся и я,схватив свои вещи поспешила домой к удобной кроватке и чаю из автомата, но сначала надо было забежать в столовую и ухватить что то поесть. Я накинула на себя пальто и приблежалась к двери наматывая шарф.

- Кэсси!-Найджел и Тэрон говорили о чем-то в коридоре колледжа, но увидев меня,выбегающую из дверного проема,подошли поздороваться.

- Ребята!Привет...У вас тоже факультатив?-спросила я, заправляя кончики шарфа в пальто.

- Пары, закончились, минут 10 назад.-Тэрон мотнул головой на ближайший кабинет.

- Аа, не хотите пройтись со мной в столовую?-я захлопала ресницами и мило улыбнулась.

- Идем уже! Только больше так не делай.Никогда!-Найджел засмеялся и мы вышли из здания.

-Обожаю факультативы, они так поднимают меня в рейтинге студентов!-хвасталась я поправляя волосы и надевая черные меховые наушники.Я смотрела недавно, вы ведь где-то рядом со мной, да?

- Я не знаю...давно его не проверял.-Найджел пожал плечами. -Почему ты так паришься по поводу этого рейтинга?

- Если я попаду в 25 лучших в колледже я останусь учиться здесь, на этот год как минимум.Сейчас я 27-я, но будет пару работ за которые можно получить очень хорошие балы и продвинуться в рейтинге.

- Я 9 в этом списке и что?А Найджел 31, но особых преимуществ в этом нет, для нас по крайней мере.-мило болтая об учебы мы дошли до столовой.Снег падал на уже белый асфальт, студенты с различных факультетов шныряли туда-сюда, спеша на пары или домой, в уютную комнату.Мы за пару метров учуяли что приближаемся к столовой.Уютный аромат свежей выпечки с легкими нотками корицы прямо витал в воздухе когда мы зашли в помещение.

-Булка с корицей, булка с корицей...-бормотала я себе под нос аккуратно обходя людей что бы побыстрее окунуться во вкус божественного мучного.

-Мне кажется, она по фазе двинулась, а я с самого начала тебе говорил, что она какая-то странная!-Найджел улыбнулся, а я лишь театрально хмыкнула, на мгновение остановившись к покорению своей цели.

Взгляды На НовенькуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя