Часть 32:Вторую ночь подряд!

64 0 0
                                    

Утро выдалось на удивление тихим.За окном уже было все намного спокойней,чем было вчера.Даже снег,на некоторое время,прекратил идти.

Так как шторы в гостиной были раздвинуты, свет отчётливо попадал в нашу комнату и струился белыми потоками через окно.Часы тикали...А телевизор всё ещё показывал саванну и каких-то животных,но теперь уже без звука.

Когда я открыла глаза,первое что я увидела это руки Марка на моей талии.Мы спали в обнимку...Я лежала на правом боку,а он,словно навес,закрывал меня от света обнимая меня...У него была такая широкая спина...не удивительно что меня не слепил утренний свет.

Я выдохнула и осмотрелась.Он был совсем близко...Упирался подбородком мне об голову и слегка посапывал.Мне даже было страшно двинуться,только бы его не разбудить.На лице невольно возникла улыбка,а сладковатые нотки его одеколона опять попали в мои дыхательные пути.По моей коже пробежался взвод мурашек от этого непривычного чувства.Сейчас мне было так...так уютно рядом с ним...Какое-то необъяснимое тепло расходилось по всему телу.Я зажмурилась и постаралась убрать эту дурацкую улыбочку с моего лица.Я заёрзала пытаясь незапищать от переизбытка чувств в своем маленьком тельце.

Я глянула на телевизор и прищурилась, пытаясь разглядеть который сейчас час.Время было пол двенадцатого,ого...видимо, практически бессонная ночь дала о себе знать.По природе своей ,я была жаворонок,как и мой папа,я рано просыпалась,так и рано засыпала,так что пол двенадцатого было для меня почти смертельной дозой сна.Я поняла,что если хоть ещё на минутку останусь в кровати,так и приросту к ней и останусь навсегда.

Надо было как-то высвободиться из крепких объятий Марка.Я слегка отстранилась,вынув голову из под подбородка парня.Тот покачнулся и слегка замычал положив голову на подушку.Руки он так и не разомкнул,так что мне пришлось,словно животным в цирке,выпорхнуть из кольца его рук.Я старалась сделать это как можно аккуратнее,и когда я уже была почти у цели,я сделала кульбит и закинула ноги на спинку дивана.Я зажмурилась, пытаясь не засмеяться и закрыла лицо руками.Минуту мы так и лежали.Я,с запрокинутыми ногами ,а напротив меня Марк,мирно спящий с до сих пор замкнутыми в замок руками,только уже без меня внутри.

Я очень любила зелёный чай по утрам.Просто жизни не представляла без зелёного чая,а у Марка в кухонных шкафчиках я нашла только кофе и мое какао.Пришлось пить кофе,я не была его ярым противником,но если я и пила кофе,то только в том случае,если в моей чашке было больше молока,чем кофе.Аля латте или моккачино...

Взгляды На НовенькуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя