Часть 31:Гроза

61 1 1
                                    

Был вечер.Целый день я просидела с телефоном в руках, переписываясь с Рэй и остальными,лайкая фотки в Инстаграме и просматривая сторисы.

-Отлипни от телефона,Хай!Скоро пальцы к экрану приростут...-ворчал Марк из кухонного уголка.

-В такие моменты ты напоминаешь мне мою маму!-я отвлеклась от своего смартфона и заблокировав его, встала с белого дивана,который расположился по середине комнаты и едва не упирался в стенку между этой комнатой и кухонным уголком.

-Будешь?-парень лишь закатил глаза и достав из холодильника оставшуюся половину курицы протянул мне.

-Время видел?-я указала на телефон.-Я после 6-ти не ем,а уже далеко за 6...

-Да ладно,Хай.На диете сидишь?-тот притянул тарелку обратно к себе и взяв вилку начал смаковать грудку курицы.

-Ну, что-то вроде...Надо держать себя в форме!

-Ты себя видела? Зачем тебе диета?Поела бы,а то целый день только в телефоне колупалась...-продолжал парень поедая курочку.

-Видела!Вот поэтому и не ем после 6!А то меня и так в вашей столовой раскормили,а тут ещё и эти праздники...Так что...

-Серьёзно,Хай?-тот лишь закатил глаза и с тарелкой в руках плюхнулся на диван.

-Приятного аппетита...-пробормотала я, глотая слюну от одного лишь взгляда на эту божественно вкусную курочку.-Я пошла к себе,спать.Если начнется пожар или вдруг воры залезут,скажи что бы не будили...Я устала...

-От чего это?!-парень отвлёкся от птицы и с полным ртом повернулся ко мне.-Целый день...

-Да-да-да, ничего не делала,сидела в телефоне, спасибо,мам,я поняла!-пропела я и помахав рукой удалилась из гостиной.-Спокойной ночи...

-Спокойной ночи...-буркнул тот.

**************

Я поставила телефон на зарядку и переодевшись в милейшую пижаму с маленькими единорожками улеглась в большую белую кровать по середине комнаты.Я посмотрела в окно и ужаснулась,сквозь белые хлопья, которые летели с неба,можно было увидеть грозовые тёмно-синие тучи,что сгущались над Лондоном.На секунду я вылезла из под одеяла и закрыла шторы,что бы не видеть того,что творилось на улице.

Свет погас и я,укутавшись как можно сильнее,начала свои попытки заснуть.Сначала я ещё немного полазила в телефоне,потом отложила его и стала следить за звуками,что раздавались за дверью,в комнате и коридоре.Сначала был просто слышен шум телевизора,потом лёгкий звон посуды и вода из под крана.На этом моменте я начала чувствовать усталость и потихоньку закрывать глаза,но...я забыла выключить уведомление на телефоне и поздние смс от Рэй развеяли весь мой сон.Потом были завсегдатай ночной мысленный штурм.Когда думаешь о всем, чём только можно.Перебираешь различные ситуации и разные варианты развития событий,что было бы если бы ты поступил иначе или кто-то другой поступил не так,как это на самом деле было...Всем же знакомы эти ночные размышления...

Взгляды На НовенькуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя