Когда мы уже были возле дома Марка,я заметила маленькую книжную лавку на первом этаже дома.
-Можешь высадить меня где-то здесь?Я все таки хочу прогуляться...-Мы остановились у въезда на парковку.
-Ты ведь не потеряешься?-Марк с недоверием посмотрел на меня.
-Я не далеко,так что все впорядке.-дверь машины открылась и я выпрыгнула на холодные улицы Лондона.Марк завернул на парковку и я осталась одна.
На улице не было никого.Не единой души. Асфальт слегка присыпали снег,а из окон уже виднелся свет и некоторые из них были украшены всякими новогодними штуками,аля лампочками или мишурой.
Когда я открыла дверь в книжный, колокольчики на двери тут же выдали меня.Стеклянные снежинки мило зазвинели,но в книжном,как и на улице,никого не было.
-Здравствуйте!-неловко сказала я,пройдя вперёд.-Вы работаете?-я все ещё общалась с пустотой.
-А?Ой,добро пожаловать.Да,работаем.Последние два часа...-откуда-то из подсобки показалась милая девушка.Она приветливо мне улыбнулась и стала за кассу.
-Ищите что-то конкретное?
-Эм...нет,хочу выбрать что-то другу и подруге...Что-то не очень пафосное,но и не пресное...-я прошла вглубь, сквозь несколько книжных стеллажей.
-Не успели купить подарки?
-Что-то вроде...-я подошла к стеллажу с уцененными книгами,всякими акциями и тому подобное.Почему-то, когда я увидела эти книги, тут же поняла что именно мне нужно.Я подумала,что не хорошо оставлять Алекс без,хотя бы символического,но подарка.А Марк...хотя я уже купила ему подарок,но мне все равно хотелось купить ему настолько плохое и проходное чтиво,что от того смешное.Причем,он для меня столько всего делает здесь,что мне даже как-то неловко перед ним.
-Хех,Вы уверенны?-когда я положила на прилавок книги которые выбрала, девушка за кассой невольно улыбнулась.
-Не воспринимайте это серьезно...-я тоже улыбнулась в ответ и девушка начала пробивать книги.Я ещё раз оглянулась и остановила свой взгляд на маленьких книгах в мягком переплете.Они лежали в отдельном ящике,прямо возле кассы.На меня глянула Одри Хепберн с обложки "Завтрак у Тиффани" и что-то ёкнуло во мне,я быстро выдернула книгу из ящика и подсунула ее девушке на кассе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляды На Новенькую
AcakКэссэди Хай обычная студентка первокурсница, но ее отправляют учиться по обмену в другую страну. Новый колледж, новое место, новые люди, в общем, ей предстоит влиться в новый коллектив и не без проблем.