Часть 18:Секрет #1

64 2 0
                                    

Мне не очень хотелось вспоминать события прошлого вечера.Это все вышло так сумбурно и неправильно...Я никогда так не поступала,видимо до сегодняшнего момента.

- Сегодня у нас физкультура в басейне?!-я смотрела на Найджела с немым вопросом в глазах.-Кто это придумал ставить одну единственную пару ФИЗКУЛЬТУРЫ в субботу???-я взяла купальник из рук парня, а тот лишь пожал плечами.

- Видимо это было нам на зло и не кричи так, у меня голова немножечко болит.

- Меньше пить надо.-огрызнулась я закрывая дверь в ванную.

Натянув темно-синий купальник с горчичными еле заметными полосками под одежду я облакотилась на раковину и посмотрела в зеркало. Я была потеряна после вчерашнего. Марк так и не вернулся в комнату и я до конца не понимала хочу ли я его видеть или нет.

- Кэсс, чего это ты такая злая с утра пораньше?-Найджел плюхнулся на мою кровать когда я крутилась перед зеркалом надевая пальто.

- Вчера вышел не очень удачный вечер...И я не злая! Просто, эм...настроения нет.-я посмотрела на парня и выдохнула. -Идем уже, не хватало еще опоздать.

Парень кивнул, поднялся с кровати и наигранно выпрямившись, подняв нос к верху поставил одну руку на бок что бы я могла взять его под руку.Это не могло не вызвать улыбки.В моих глазах снова начал пробуждаться тот огонек.

- Тэрон!-мы остановились возле двери второй ванной и Найджел ударил в дверь кулаком.-Выходи уже, мы уходим.-парень выскочил из ванной со слегка недовольным лицом и мы все вместе покинули комнату.

Когда мы зашли в помещение басейна я попрощалась с парнями ибо им было на лево, а мне на право.Раздельные раздевалки уже определили мой путь и я прошла по длинному коридору в нужную мне дверь где синими буквами было написано "1 курс".Двери открылись и это была обычная девчачья раздевалка с поделенными заранее шкафчиками, гулом и сплетнями о учебе, парнях и новых джинсах.

- Хей, Кэсс!-Дара помахала мне из дальнего угла раздевалки.-Иди сюда, я заняла тебе шкафчик!-так как это была смешанная пара всех первокурсников, а не только иллюстраторов народу было довольно много и я глазами пыталась найти Рэй.Я подошла к Даре и начала снимать с себя одежду и складывать ее в шкафчик.Как только мы с Дарой начали говорить о чем-то наш смех слышал весь басейн.Нам нельзя было встречаться в публичных местах, ведь после наших разговоров все косились на нас как на сумасшедших.

Взгляды На НовенькуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя