Я еле поднималась по ступенькам, погода окончательно испортилась.Осень доживала свои последние деньки, а на улице появился первый мороз.Я изнемогая переступила последнюю ступеньку и теперь плелась по коридору. Голова болела, уши согревали зимние, меховые наушники, шею обвивал полосатый темно-сине-горчичный шарф факультета, который выдали как только начался ноябрь.Этот шарф был слишком теплый и громоздкий что бы носить его не в минусовую температуру или в дождь, но как только в конце месяца появился первый мороз, а дождь сменился просто хмурым небом и изредка чем-то похожим на снег он стал как раз кстати.
И вот я открываю заветную коричневую дверь.Ключь сладко скользит в замочную скважину, поворот и я вплываю в комнату захлопнув за собой дверь.
- Добрый вечер, я диспетчер. -промямлила я всем сидящим в комнате и камнем упала на кровать.Лежа на кровати я пыталась спихнуть я себя ботиночки и уже разматывала шарф и снимала с себя наушники.
-Ты настолько ленивая что даже подняться не можешь для того что бы раздеться.-знакомый тон для упреков от не менее знакомого голоса.Он, как и температура воздуха, становился все холоднее.Парень снял с меня пальто и открыв шкаф повесил его на свободную вешалку.Я тут же подскочила и уставилась на него, а тот даже не обратив внимания просто вернулся на свое обычное место.Кровать плюс книга равно идиальное времяприпровождение для Марка.
Я настолько устала из за пар и нагрузки что не заметила что мы в комнате одни.С того момента как случился тот злополучный вечер пятницы я старалась не оставаться с Марком на едине. Всячески избегала его, но в глубине души надеялась что он сам подойдет и захочет поговорить.Очень мне хотелось узнать что он думает по этому поводу, знает ли Ви о том что мы поцеловались тогда и кто еще кроме меня, девочек и Марка знает о том что случилось.
Я посмотрела на него, нет не так, я пялилась на него от любопытства. Мне так хотелось заговорить с ним, так хотелось узнать...что он чувствует к Ви.Да-да, мне должно было стать на нее все равно за это время, но...нет.Этого не произошло и я все еще чувствовала некую тревогу внутри когда кто-то упоминал ее.Иногда эта тревога переростала в гнев и я злостно проклинала ее, за то что бросила меня даже не обьяснив почему, за то что я поддерживала ее, а она все равно не открывалась мне, за то что я думала что у нас идеальные отношения, но она думала иначе, а иногда тревога переростала в горечь и боль, обиду, которую я затаила на нее и никак не могла отпустить. Когда все уходили я плакала, плакала в ванной и плакала на чердаке нашего общежития. Плакала везде где тихо и веет одиночеством.Я плакала потому что мне было искрене жаль, что я наконец-то, на своем примере поняла, что самые близкие люди, делают тебе больнее всего.Говорят время лечит, так сколько же должно пройти времени что бы оно залечило мою пустоту? Нет, лечит не время.Лечат люди.Мое окружение единственное что спасало меня от затяжной депрессии.Они, словно лучики солнца сияли на моей бледной и посиневшей от ран коже и исциляли ее.Кожа, со временем конечно, становилась мягкой и румяной, как и мое моральное состояние постепенно улучшалось.Но стоило найти лишь малейшее воспоминание в своей памяти либо заметить ее подарок или ее силуэт в моей душе снова начинался ураган.Ярость захлестывала меня, в порыве неугомонной, плохой, стасти я сметала все.Я думала лишь об одном.Все ее подарки летели на пол, я хотела сжечь все фотографии, выкинуть из окна, а затем утопить все вещи которые даже напоминали о ней, но потом я понимала что это лишь провокация, что это лишь помутнение, это как ребус который мне только предстоит разгадать. И потом приходило умиротворение.Невиданная легкость и порыв влечения и вдохновение который сложно описать словами.Я чувствовала вакуум внутри себя, я чувствовала эйфорию.И тогда все забывалось, тогда, все становилось легче и абсолютно ненадуманным.Я расслаблялась и не думала об этом нисколечки. Это был период безумных взлетов, за которым неизбежно следовало падение.Мир цикличен, это факт.И за белой полосой наступает черная, а за черной белая и так до самой последней минуты пока миру не надоест играть с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляды На Новенькую
RandomКэссэди Хай обычная студентка первокурсница, но ее отправляют учиться по обмену в другую страну. Новый колледж, новое место, новые люди, в общем, ей предстоит влиться в новый коллектив и не без проблем.