Часть 29:Ночной Лондон

63 1 0
                                    

-Это что,лёд?!-Мы спустились к Темзе и я весело бежала по берегу,одной рукой пытаясь придерживать развевающиеся края пальто,а в другой сжимая горлышко бутылки.На улице было безумно холодно и темно,и лишь издалека был виден свет уличных фонарей,которые освещали пустую ночную дорогу.

-Да,Хай.Это лёд.Представляешь?Зимой, лёд,что-то странное...-Марк не перенял мой энтузиазм и спокойно прогуливался по берегу, не выпуская меня из виду.-Зачем ты взяла с собой бутылку?

-Как зачем?Хочу на нее сесть!

-Очень смешно,Хай.Верх твоего остроумия...

-Да,ладно тебе.-я наконец-то остановилась и развернулась лицом к Марку.-Держи,открой и выпей.Хочу увидеть тебя пьяного!Ты же меня видел,а я тебя нет.Это ведь не честно!

-Я и сейчас наблюдаю...

-Что?

-Ничего,Хай.Говорю,ты сильно ошибаешься если думаешь,что я стану пьяным от этой бутылки.

-Просто возьми и выпей!-я недовольно свела брови и театрально надула щеки.-Давай-же!-прикрикнула я,когда тот все таки открыл бутылку.Я легонько толкнула его в плече и покачала головой.-Не хочу что бы ты думал,что я легкодоступная...

-Что?-Марк отхлебнул из бутылки.

-Ну, знаешь...Поехала с тобой сюда, наверное,ты подумал что я просто решила отдохнуть на халяву и теперь ты на что-то рассчитываешь ,а я вовсе...

-Хай!Я же сам тебя пригласил,так что не переживай лишний раз.Я не беру с тебя денег,только потому что это мой принцип - не брать у девушек никаких,даже самых маленьких, денег.-тот отпил ещё раз и протянул мне.-Так что наслаждайся моментом,пока можешь ибо потом мы вернёмся в университет и тебе будет не до наслаждения.А насчёт "рассчитываю на что-то"-тот слегка улыбнулся и пройдя вперёд обогнул меня и пошёл дальше по берегу.-Я обещаю,что не притронусь к тебе и пальцем если ты этого не захочешь, идёт?-тот остановился в метре от меня и повернулся.

-Что?Я точно не захочу чтобы ты меня хоть как-то трогал!-возмутилась я, и пройдя вперёд,пожала протянутую парнем руку.

-А теперь идём домой,Хай.Погуляли и хватит.-мы скрепили наш договор рукопожатием,но после этого,Марк лишь развернулся и пошел дальше в сторону ступенек,по которым мы сюда и спустились.

-Что?Нееет!Марк!Давай ещё гулять! Новый год же!!И почему это ты все время меня по фамилии зовёшь?Я тоже тогда буду называть тебя Райли!

Взгляды На НовенькуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя