Часть 27:Предновогодние покупки

74 0 0
                                    

Мы с Марком спускались на подземную парковку.

-А я бы прогулялась...-я мельком посмотрела в окно,когда мы шли по лестнице вниз.

-Я не в восторге от идеи тащить все продукты в руках,так что если ты будешь нести все нами купленное,я,так уж и быть, соглашусь прогуляться...-тот посмотрел на меня и открыл передо мной двери на парковку.

Парень достал из кармана ключи и два щелчка эхом разнеслись по парковке.Тот первым подошёл к шикарному белому мерсу и молча открыл мне передние двери.У меня даже рот слегка открылся.Я ещё раз обвела взглядом машину и села,в не менее привлекательный, черный кожаный салон.

-Перехотелось гулять?-тот посмотрел на меня и мое восхищеное выражение лица.

-А?Немного...-я смущённо отвела взгляд в сторону окна.-Что мы вообще собираемся готовить?

-Мы?Ты хотела сказать я.-Марк повернул ключи и машина заревела,у меня даже мурашки по коже прошли от этого звука.Парень аккуратно сдал назад и не успела я пристегнуть ремень,как мы уже выехали на улицу.

-П-поаккуратней...-прошептала я,вжимаясь в кресло и отводя глаза вниз,на свои колени.

-Чего ты,Хай? Боишься?-тот улыбнулся,а мне как-то было не до смеха.

-Ага...-ещё тише,чем в прошлый раз, сказала я.

-Что? Действительно боишься?-Мы как раз притормозили на светофоре и парень повернулся ко мне.

-Не знаю от чего,но скорости с детства боюсь,а с возрастом страх только усилился...

-Я тебе говорил что ты странная,Хай?-Марк посмотрел на меня словно на ребенка и когда светофор загорелся зелёным парень все таки сбавил темп и ехал немного медленнее и без резких поворотов.

----------

Мы взяли огромную тележку и уже прогуливались между стеллажей с продуктами.Марк то и дело пялился в телефон закидывая в нашу тележку продукт за продуктом,я только и поспевала за ним и катала тележку от ряда к ряду.В супер-маркете было очень много народу.Видимо не одни мы решили делать все покупки в последний день...

-О,клубничное молоко и какао!-когда мы подошли к молочному отделу я сразу же схватила пакет любимого клубничного молока,а потом под руку попалось готовое какао в пакете и я прихватила и его.

Взгляды На НовенькуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя