Часть 3:Ох, уж эти взгляды...

112 2 0
                                    

Обустроившись в ванной я решила поправить макияж. Слегка поправив брови и подкрасив ресницы, я прислушалась к голосам.

- Ну, как тебе? Она вроде милая...

- Милая, но не мой типаж...

- Ой, да ну тебя, Марк, а тебе?

- Милая...не более.

Вот придурки, знали бы что я сейчас все слышу не осмелелись бы так говорить.Я хмыкнула себе под нос и посмотрела в зеркало висящее над умывальником.Мне всегда говорят что я милая...Может это из за низкого роста, а может из за щечек, всегда краснеющих при смущении.Я вновь сделала из своих рыжих волос маленький пучок и заколола его невидимкой.Так то лучше.Не люблю когда что-то постоянно перед глазами мелькает.В комнате послышался звонкий голосок и я поняла, что это пришла Миссис Айри.

- Ох, Кэсси тебе так идет наша форма! Ну, что ж, идем, группа уже ждет!-женщина ухватила меня за плечи и прежде чем я успела что то сказать, буквально потащила меня к выходу.

- Пока-а...-услышала я прежде чем дверь за мной закрылась.

Я просто ненавижу знакомиться, да еще и так официально.Я никогда не была новенькой, но я очень стеснялась, даже когда мы приходили в гости к знакомым родителей.

- Ну что, готова?-с улыбкой произнес Лени, когда увидел мою недовольную гримасу.

- По мне не видно?!-фыркнула я и мы поплелись за Миссис Айри к главному кампусу.Внутри снова забила тревога, я скрестила руки на груди и старалась смотреть в пол.

- Чего ожидаете от новой группы? -с интузиазмом спросила Айри потирая руки.

- Меньше вопросов.

- Побольше бы красивых баб, ой, то есть девушек!-Лени быстро исправился, заметив на себе взгляд Миссис Айри.

Наше знакомство с группой началось с нескольких хлопков.Миссис Айри зашла в большую аудиторию приглашая нас за собой.В аудитории было просторно, везде стояли мальберты и люди, работающие за ними, а в конце было небольшое возвышение, что-то вроде сцены.Когда мы шли по узкому проходу, мое сердце так билось, что я еще больше сжалась и по моему, была похожа на большой комок, нежели на человека.В группе было человек 30, все так глазели на меня, что мне даже стало страшно.Может я во что то вымазалась или надела шиворот на выворот джемпер или юбку? Осторожно осмотрев себя, я убедилась что все со мной нормально.Это меня немного успокоило, но когда мы вышли на эту, так сказать, сцену...Я вновь вернулась в прежнее состояние.

Взгляды На НовенькуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя