Дни подготовки к отъезду пролетали с оглушительной скоростью.Я нескончаемо обрадовала маму,что я все таки нашла место на новый год и вместе с "подругой" поеду в Лондон.
Я только потом начала думать о том,что я еду в Лондон с Марком...С Марком!И почему это я так быстро согласилась?От безысходности или от его безумного обаяния?Я покачала головой сидя на полу в нашей комнате.
На календаре было 30 декабря.Все уже понемногу начали разъезжаться и в колледже становилось все меньше и меньше людей.Я уже успела посадить на поезд Дару, ведь католики отметили Рождество ещё 24 декабря.Дать напутствие Рэй и пожелание, заполучить футболку "I❤️New York".И выслушать все колкости и шуточки от Найджела и даже от Тэрона,когда мы провожали и их тоже.Из обитателей нашей комнаты остались только мы с Марком,последний,не изменяя себе,приходил в комнату не раньше 9,так что я практически все время проводила одна.
Сложив форму аккуратными стопочками в шкаф,я закрыла темно-коричневые дверцы.Мой чемодан практически был собран,оставалось,уже по традиции,попрыгать на нем что бы закрыть.Меня все ещё посещали противоречивые чувства,но я старалась думать об этой поездке,просто как "спасательный круг",ведь,если честно,я не очень-то хотела отмечать Новый год одна...
Последний штрих и я застегнула свой темно-жёлтый чемодан усевшись на него сверху.Было утро,Марк планировал выехать сегодня и сегодня же приехать в Лондон.Благо Лондон был не далеко от сюда,но парень все равно предпочел взять билеты на самолёт.Самое главное,когда я попыталась вернуть ему деньги он так посмотрел на меня,словно я враг народа и решительно отказался.Найджел сказал,что он ни при каких обстоятельствах не берёт денег у девушек.Это его железный принцип.Вернее,один из...
-Собралась?-голос Марка раздался у меня за спиной.
-Агась,-парень стоял уже собранный с черным чемоданом и поясной сумкой, которую он одел через плечо.Я спрыгнула с чемодана и потянулась к пальто,которое лежало на кровати.
-Одевайся тепло,на улице холодно.-сказал парень наматывая на шею шарф,до этого весящий на вешалке.
-О,так мило~ Ты обо мне заботишься.-улыбнулась я с долей иронии в голосе.
-Нет,просто оберегаю себя от твоего нытья.Так что если соберёшься сказать,что тебе холодно - не нужно.Я тебя предупредил.-тот пожал плечами и подняв мой чемодан устремился к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляды На Новенькую
RandomКэссэди Хай обычная студентка первокурсница, но ее отправляют учиться по обмену в другую страну. Новый колледж, новое место, новые люди, в общем, ей предстоит влиться в новый коллектив и не без проблем.