Вторая и последняя на сегодня пара подбегала к концу.Я усердно дописывала конспект по колористике иногда поглядывая на смешивание цветов и их закавыристые названия на доске.Вообще мне с первых же секунд понравился этот предмет и преподаватель Мистер Дарси.Этот веселый усатый мужичок не давал передохнуть ни минуты вбрасывая в повествование лекции шутку за шуткой.
- Надеюсь, этот вводный урок дал вам понять насколько важно выбрать правильную палитру для рисунка, а теперь иллюстраторы, вам предстоит проявить свои писательские навыки и обьяснить мне в докладе что же такое эти цветовые гаммы и с чем их едят.Для начала даю легкое, но потом поблажек не ждите!-Дарси улыбнулся и указал на дверь.-Можете быть свободны ребетня,на выход!
- Ну, что, как первый день на новом месте?-Лени подкрался незаметно и я слегка дрогнула при его резком появлении.
- Тебе не говорили, что подходить со спины не очень-то правильно?!-возмутилась я поджав губы.-Все мне нравиться! И колористика и история искусств и будет нравиться столовая, когда я до нее доберусь!-в знак одобрения мой живот негромко заурчал и я погладила его издав маленький писк.-Есть хочу, умираю!-выпалила я ускорив шаг.
- Воу-воу! Мисс Хай, полегче! Вы там всю столовку съедите...-засмеялся Лени, а я и не обратила на это внимания.
Как только мы приблизились к столовой, сразу запахло булочками и различными котлетами и всем очень вкусным что еще больше раздражало мои вкусовые рецепторы.
- Ну что, Кэсси, налетай!-Лени вновь улыбнулся и похлопал меня по плечу.
- Лени, не нарывайся!-перекривляла я его набирая салатиков на поднос.-Не знаешь где Рэй? Мы после пары истории так и не поговорили...Они с Ви куда-то ушли вместе...
- У них пары разные...По моему в разное время заканчиваются...-мы расплатились за еду и сели за столик.-А тот парень что сидел с тобой на паре...
- Мой сосед, и нет Лени, он натурал!-засмеялась я, за что получила неодобрительный взгляд со стороны Лени.
- Да пошла ты! Я хотел просто поинтересоваться...Мало ли подцепила кого-то.-парень улыбнулся и заиграл бровями.
- Я бы не успела...-начала я, но тут кто-то положил руки мне на плечи.
- Не успела что?-это был улыбающийся Найджел с подносом в одной руке.-Можно присесть?-он уселся напротив Лени все ещё широко улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляды На Новенькую
РазноеКэссэди Хай обычная студентка первокурсница, но ее отправляют учиться по обмену в другую страну. Новый колледж, новое место, новые люди, в общем, ей предстоит влиться в новый коллектив и не без проблем.