Часть 8:Сплетни ли?

83 2 0
                                    

Мне бы очень хотелось что бы вчерашний день оказался сном.Не было бы не ссоры,не промокшей меня,не странного поведения Марка.Ничего.Так как я жаворонок,я все равно открыла глаза ровно в 7:30,хоть пар сегодня у меня и не было.Нужно было только сходить и записаться на пару факультативных занятий,что бы повысить свою успеваемость.Видимо вчерашняя прогулка под дождем плохо сказалась на моем самочувствии,я уже чувствовала как побаливает мое горло.Это был плохой знак,знак того что я заболеваю.

-Вот и зачем вставать так рано-о...-протянула я уткнувшись носом в подушку.

-И тебе доброе утро!-я выглянула из под подушки и увидела Тэрона застегивающего рубашку возле своей кровати.

-Утро добрым не бывает...-я привстала и шмыгнула носом.-Ладненько,я за чаем.-я натянула на себя огромный вязаный кардиган и неспешно вышла из комнаты оставив Тэрона в гордом одиночестве.Я слышала как бежала вода в ванной,видимо остальные мои сожители плескались в душе.

"Я ведь даже не знаю где записываться на факультативы..."-я была вся в своих мыслях.Потерев,немного красноватые глаза я сладко зевнула.Когда я подняла взгляд,то увидела спину Марка у автомата с чаем.

-Доброе утро.-сначала меня немного покоробило его присутствие,в памяти сразу всплыло его вчерашнее очень странное поведение,но когда я заметила его волосы,которые были завязаны в маленький пучок,футболку и свободные штаны на моём лице сразу же появилась лёгкая улыбка.

-Чего лыбишься?Сегодня тебе уже весело?-Сначала Марк лишь кивнул,но заметив мою улыбку его лицо приобрело обычные для него недовольные черты.

-Мне получше.-я заправила прядь волос за ухо подходя к автомату.

-Хорошо.-сказал тот забирая стаканчик и медленно удаляясь от автомата в сторону комнаты.Может это было и к лучшему,я не очень то хотела наблюдать на себе взгляд его холодных глаз.

-Вау,ты так легко с ним общаешся...С ним...-и вновь меня отвлекли от моих мыслей.На этот раз это была незнакомая мне девушка,немного ниже меня,с огромными болотными глазами.

-Эм,я бы не назвала это общением...так,излишки вежливости...-кипяток постепенно заполнял мой стакан и мне уже не терпелось забрать его поскорей.

-А-а,ясно.Он вроде тебе не язвил,наверное...Все остальные даже говорить с ним боятся.

Взгляды На НовенькуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя