-Спасибо, что провел меня.-эти слова заставили меня почувствовать себя неловко, в чем то даже виноватой.
- Не за что. -парень смотрел вперёд.-Знаешь, теперь ты должна мне.-он выдохнул и остановился у ворот колледжа. В этот раз мы не спешили, нас не подгонял Найджел, мы просто шли и молчали.
- Что? За что это?-я тут же встрепенулась. -Ты сам захотел меня провести, так что это не считается!
- Хай, ты,-он подошёл чуть ближе и наклонился ко мне так, что теперь мы были на уровне. -Ты обломала мне секс, только что, так что я думаю это достаточно веская причина остаться в должниках и...
- С кем?-после этих его слов у меня словно температура поднялась, неужели слухи правда и Марк тот еще бабник? А если он хотел переспать с Ви? Господи...Зачем она вообще с ним спуталась?!
- Что? Тебе то какая...-на секунду парень замер, немного прищурился, а затем ухмыльнулся. -Давай так, если я сейчас угадаю настоящую причину по которой ты ушла с вечеринки и по которой ты так хочешь узнать с кем я сплю,
-Да мне не...-парень даже не остановился, а продолжал говорить.
- То ты будешь мне должна, а если нет, то тогда не должна, идёт?
- Почему я вообще должна соглашаться?
- Потому что я чуть не переспал с твоей подругой, а тебе по моему,этого не очень хочется.
- С лучшей подругой. И почему мне иногда хочется тебе врезать?-и под "иногда" я имею ввиду "всегда", добавила я про себя.
-Позволь мне побыть мистером проницательностью и сказать что ты увидела свою подругу со мной решила проверить, а когда удостоверилась что она действительно неплохо со мной общается, просто не выдержала такого поворота и решила уйти, но почему ты не попыталась остановить ее? Ааа, вы же с ней в ссоре из за этого ты убежала под дождь в тот вечер.
- Ты чего сейчас добиваешься?-я просто смотрела в землю все это время.-Хорошо, ты угадал, что ты хочешь? Что бы я отдала тебе ванную или еще раз постояла под дождем или прыгнула к тебе в постель?! Что ты хочешь!? -я подняла голову и посмотрела на него.Парень лишь косо улыбнулся и махнул головой.
- Нет, хотя с ванной была хорошая идея, но...давай положим это желание в резерв.Пускай оно себе будет, а я посмотрю когда его использовать.Окей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляды На Новенькую
De TodoКэссэди Хай обычная студентка первокурсница, но ее отправляют учиться по обмену в другую страну. Новый колледж, новое место, новые люди, в общем, ей предстоит влиться в новый коллектив и не без проблем.