Все это время я усердно училась.Хотя спешить мне было не зачем,ведь особых планов на Новый год и Рождество у меня не было,но я все равно хотела побыстрее это всё закончить и с чистой душой ничего не делать и листать Инстаграм,смотря как другие веселятся и отрываются.А ещё,я очень хотела войти в 20-ку в этом приславутом рейтинге учеников.Сейчас,я была 25-тая и это давало мне шанс продолжить здесь учиться и в следующем семестре.Конечно,там ещё учитывалась репутация,прошлые оценки,но все таки самым главным был этот рейтинг.
Сейчас,я заканчивала писать свой последний экзамен по истории искусств.Усную часть я сдала,оставалась только письменная.Последние минуты пролетели как секунды.Я в бешеном темпе водила ручкой по бланку,заполняя места для ответов.Мои глаза бегали туда-сюда по листочку,проверяя,все ли верно я ответила.
-Все,господа студенты,время вышло.-преподаватель сдвинулся с места и постепенно подходил к столам забирая работы.В последний раз я глянула на листик и словно мать, которая отпускает ребенка во взрослую жизнь,отдала листочек преподу.
---------
-Божее,я так переживала,словно это было последнее что я сделаю в своей жизни,ноо вроде все не так плохо.Думаю, нормально написала...-Нашла группа первокурсников-иллюстраторов стояли кучкой в коридоре и оживлённо обсуждали экзамен.Эн,как лидер нашей группы,просто не могла уняться и всех либо подбадривала либо успокаивала.
-Да,я вообще не переживала...Главное было хорошо подготовиться,а если ты готов,то вопросы совсем не сложные.-Дара улыбнулась и прижала к груди какие-то тетради и листики.
-Может,отметим как-то?Все таки последний экзамен,да и потом все разъедутся,не соберёмся ведь...-Эн посмотрела на всех нас.-Ну давайте,хотя бы в столовую пойдем посидим!Нуу!-на минуту повисла немая пауза,все немного задумались.
-Почему бы и нет...-Эн посмотрела на меня и своим жалобным, умоляющим взглядом, словно заставила меня это сказать.
-Я тоже не против...
-И я...
Один за другим, студенты соглашались.Естественно,пошли не все.Как и в любом коллективе,есть свои тихони и "отшельники",а некоторые просто не смогли из за факультативов и из 20 человек,пошло примерно 16.Наша группа ворвалась в столовую и начала наводить "хаос" в этом месте.Парни поздвигали столы,что бы все могли поместиться,а все остальные тем временем либо рассаживались по местам,либо как Эн и Дара(которую потянула Эн) пошли брать на всех чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляды На Новенькую
RandomКэссэди Хай обычная студентка первокурсница, но ее отправляют учиться по обмену в другую страну. Новый колледж, новое место, новые люди, в общем, ей предстоит влиться в новый коллектив и не без проблем.