Быстро же девочки справились с тем, что разделили кому кто достанется. Я никогда таким не интересовалась.Хоть у меня и было парочку парней, но я с рукой на сердце признаю что в любви я полный профан.Рэй "забронировала"
Тэрона, а Вайлет понравился Марк.Не знаю что такого она нашла в нем, но...Могу сказать точно, характер у него ужасный, да и держится он как то со всеми холодно.Надо будет еще у Найджела пораспрашивать.Этот вроде дружелюбный.Да и милый такой.Улыбка добрая.Огромные зеленые глаза, темные волосы.Болтливый,зараза, но за то шутить умеет.Я с уверенностью могу сказать, что первую пару по истории искусства я частично проговорила с моим новым соседом.Зайдя в комнату и не обнаружив там никого из здешних обитателей я уселась на кровать, доставая из маленького черного рюкзачка, уже скомканый листочек с расписанием. Из домашнего задания надо было сделать только колористику, а так как оставалась еще добрая половина дня я подумала что глупо откладывать неисбежное и подошла к столу с принтером вместе с моим ноутом.Долго не думав я начала рыскать в интернете в поисках различных картиночек и самого реферата.Мое детище, словно монстр Франкенштэйн собирался из разных абзацей с множества сайтов.А кнопки "копировать" "вставить" работали без отдыха и кажется мне пора бы было их заменить.В процессе моей работы над рефератом в комнату вернулись Найджел и Тэрон, мы даже успели попить чай и только после этого мой идеальный, по моему мнению реферат по колористике был готов.
Я уставшая, но довольная, с чувством выполненного долга, отправилась в ванную положив реферат на тумбочку.В процессе выполнения задания Марк так и не пришел.Найджел сказал что это впорядке вещей и что мой третий сосед возвращается в комнату не раньше 9.
"-Странно это все!"-я уже лежала в ванной обдумывая первый день и натирая себя мочалкой.-"Какой-то этот Марк скрытный...И почему он понравился Ви? Нет, ну на мордашку он конечно ничего так...Я бы сказала даже очень...Высокий, подтянутого телосложения.Темно-каштановые, немного вьющиеся волосы всегда небрежно растрепаны, а еще его офигенные лазурные глаза, цвета тропического моря..."-я выдохнула.По моему теперь я поняла Ви.Если бы не его скверный характер, он бы был идеальным кандидатом мне в мужья.Я немного засмеялась и отмахнулась от этих мыслей.Надо заканчивать думать о парнях лежа в ванной...
К слову, мое удовольствие длилось не долго.Минут 20 я релаксировала в гарячей воде, но быстро спарилась и меня сморил сон.Эти десять шагов до кровати дались мне не легко.Но как только мои щечки коснулись подушки я уснула волшебным сном.Это было идеально.Мозг был затуманен различными сновидениями и фантазиями, я отключилась мгновенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляды На Новенькую
RandomКэссэди Хай обычная студентка первокурсница, но ее отправляют учиться по обмену в другую страну. Новый колледж, новое место, новые люди, в общем, ей предстоит влиться в новый коллектив и не без проблем.