Часть 15:Значимая библиотека

73 1 0
                                    

Странно, но эта неделя пролетела для меня незаметно. Я так и не сходила в библиотеку в ту субботу, но на носу была уже новая в которую я пообещала Эн прийти на сборы группы. Еще более странным казалось мне то, что все было тихо с Марком.Он просто меня игнорировал, все мои фразы к нему словно были обращены к стенке или пустому месту.Они все так же, хотя и реже продолжали отходить и общаться один на один с Вайлет и по колледжу уже поползли слухи о новой пассие Марка.

*********

Приближался вечер субботы,погода окончательно испортилась и отметка на градуснике близилась к нулю.Я с неким волнением смотрела в окно на здание библиотеки, которое не вселяло в меня нисколечки радости.На мне был мой горчичный джемпер только теперь вместо жакета, сверху красовался чёрный вязаный кардиган.На улице уже стемнело и уличные фонари начинали выполнять свои обязанности, даже через окно и темноту я могла разглядеть мелкий дождь который то и дело преследовал здешнюю местность в осеннее время года.Подумать только...последний месяц осени, а скоро ведь декабрь, снег, морозы, новый год...Брр, от таких глобальных мыслей я слегка поежилась.Время было идти на сборы группы.

-Опять гулять в дождь?-Найджел сидел на своей кровати в кругу различных бумаг и тетрадей.

-Агась,а ты что,решил поучиться?-спросила я натягивая тёмно-серую дутую куртку,больше напоминающую пальто своей непонятной длинной.

-У меня дэдлайн!-сказал Найджел с текстовыделителем во рту.

-Ну,удачи.-я улыбнулась закрывая за собой двери.Было довольно непривычно видеть самого Найджела,как казалось,противника всякой учёбы,за домашкой.Я слегка пожала плечами.Может первое впечатление обманчиво?И он не такой уж гулящий как я думала...

Те несчастные метры до библиотеки казались мне адом.Хотя я и оделась тепло,иногда ветер умудрялся проскользнуть мне под пальто и тогда невероятный холод одолевал моё тельце.

-Ну что ж,тогда тебе нужно будет поторопиться с докладом к Миссис Вэррин.-на втором этаже практически везде можно было услышать голос шумной Эн.-О,Кэссэди!Ты все таки пришла!-вся группа иллюстраторов первогодок обернулась на меня как только Эн подала знак моего присутствия.

-Я опоздала?Ты вроде говорила что вы на 6 собираетесь...

-Нет-нет,мы только начали,садись.-девушка пригласила меня сесть в круг созданный из стульев.

Взгляды На НовенькуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя