Факультатив по истории мультипликации только что закончился.Это был самый обычный ноябрьский четверг.Начало месяца не предвещало ничего сверхъестественного.Просто появилось много "голых" деревьев и температура воздуха, хотя и было довольно солнечно, все таки не выходила за пределы +5 градусов.В воздухе уже витал запах некой сырости и мокрого асфальта.Правду говорили, что здесь погода меняется не успеешь и глазом моргнуть.Утром был мелкий, противный дождь, а сейчас поблескивало солнце, в лучах которого мои волосы становились еще рыжее.Теплый и длинный полосатый шарф был плотно намотан на мою шею и хорошо справлялся со своими задачами:греть и не пропускать ветер к моей шее.
- О чем задумалась?-Найджел шёл рядом.Так сложилось, что мой факультатив и его предмет были в кабинетах напротив и заканчивались с разницей в пять минут.
-Да так,сегодня буду эссе писать по колористике,Мистер Дарси хотя и весёлый,но требовательный.Плюс ещё нужно к эссе рисунок с практическим применением оранжевой палитры цветов.
-Ммм,да...-Найджел закатил глаза и немного поежился от холода.Его фингал под глазом потихоньку сходил,но все так же был очень приметен на его слегка бледной коже.
-Ты мажешь твой фингал той мазью которую я тебе дала?-я посмотрела на Найджела,который быстро помахал головой и сделал,как он думал,серьёзное выражение лица.Мы направлялись к общежитию и думали каждый о чем то своем.Эш и Паркер сейчас общались и всегда были вдвоем,Рэй где то пропадала и приходила в комнату позже всех что бы меньше пересекаться с Ви.Я по большей мере общалась с моими соседями.Меня все еще немного напрягало общение Ви с Марком.Как то слишком подозрительно это выглядело.Все время говорят где-то в стороне...Я настолько погрузилась в свои мысли что не заметила первую ступеньку при входе в здание.Найджел уже был возле двери.Я немного чертыхнулась и оглянулась по сторонам,что бы убедиться что мой маленький позор никто не видел,но когда я повернулась я заметила Марка,а из за его широкой спины выглядывала улыбающаясь Вайлет.Она словно отпрянула от него,опускаясь с носочков.В моей голове тут же появилась невероятная идея.Они целовались?Я опомнилась и быстро забежала за Найджелом в общежитие.
-Ты чего затормозила?Задумалась?-Найджел спросил меня когда мы поднимались по лестнице.
-Ась?А...да.-я смущенно опустила взгляд и заправила прядь волос за ухо.
-Что сегодня делать будешь?Мы просто сегодня опять в карты идем играть,не хочешь с нами?-Найджел уже приодолел лестницу и теперь шел задом наперед что бы поддерживать со мной разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляды На Новенькую
RandomКэссэди Хай обычная студентка первокурсница, но ее отправляют учиться по обмену в другую страну. Новый колледж, новое место, новые люди, в общем, ей предстоит влиться в новый коллектив и не без проблем.