Часть 30:Самое странное новогодние утро

85 1 4
                                    

Лондонское солнце легонько касалось моей кожи. Наверное, именно это меня и разбудило...Я слегка поёжилась и потянулась.Открыв глаза,я увидела всю ту же вчерашнюю супер-комнату со старым телевизором,креслом-качалкой и горой книг,комиксов и старых кассет.Я вдохнула и сразу же учуяла сладковатые нотки мужского одеколона.

Повернув голову,я увидела мирно спящего Марка,рука которого то и дело меняла свое распоряжение.Я немного приподнялась и упёрлась рукой в грудную клетку парня, оказывается,моя голова и руки расположились на его груди и мы...спали так всю недолгую, оставшуюся от просмотра мультфильмов,ночь?!

Я покачала головой."Не может этого быть...Но..."-я вдруг глянула на Марка."Он такой милый когда спит,не ворчит,не язвит,волосы так небрежно разбросаны по подушке, полуоткрытый рот,ведь он иногда посапывает..."На секунду мне даже захотелось провести кончиками пальцев по его щеке и носу, почему-то мне казалось что у него должна быть очень мягкая кожа...

-Ты что, смотришь на меня пока я сплю?-рука Марка в очередной раз поменяла свое распоряжение и неожиданно переместившись из под головы парня, упала прямо мне на голову.

-А?Что? Нельзя что-ли?-от неожиданности я захихикала и спрятала лицо в импровизированную "клетку" из рук.

-Да нет,смотри на здоровье,только...сама же себе хуже делаешь.-слегка хриплым голосом промурлыкал парень.Он потянулся и протерев глаза,слегка приподнялся заставив меня немного съехать с него и теперь просто лежать на кровати.

-Всмыслеее?!-протянула я,слегка покачиваясь на кровати.-Ничего я не делаю такого!

-Ага...посмотрим.-ухмыльнулся тот.-Тебе хоть удобно было,а то слюней на меня напускала...

-Каких слюней? Враньё!-я села на кровать и нахмурилась.

-Ну,ладно-ладно,но храпишь ты знатно конечно!-засмеялся тот и в него тут-же полетела одна из множества подушек,что лежали на кровати и возле неё.

-Вот что-что,а я уж точно не храплю!-я запустила одну подушку в парня, которую он ловко поймал и остался сидеть с ней в руках все улыбаясь и как-то непривычно поглядывая на меня.Я тоже взяла круглую пушистую подушку и обняв ее,словила на себе этот необычный взгляд.-Что? Почему ты так смотришь на меня?-смутилась я и начала закрывать лицо волосами.

Взгляды На НовенькуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя