Часть 33:Так вот ты какая...

38 2 0
                                    

-Хоть какой ты хочешь?-Марк открыл передо мной дверь и мы вышли из дому.

-Зелёный...-пролепетала я уткнувшись в теплый шарф.Теперь,я смотрела на Марка по-другому,вернее, старалась не смотреть вовсе.

Мы прошли холодными новогодними улочками Лондона и завернули куда-то во дворик.На улице было туманно и на удивление влажно, поэтому холод пробирал до костей.

-Мы разве не прошли тот магазинчик?-я обернулась,а потом украдкой посмотрела на парня и сразу же отвела взгляд.Каждый раз,когда наши взгляды соприкасались в неловком молчании, какое-то особое волнение в груди начинало свой сольный концерт.

-Мы идём не туда.Я отведу тебя в одно место...-заискрил глазами тот и вновь расплылся в лёгкой ухмылке.Теперь,мне казалось,что он хочет завести меня за угол и изнасиловать,но я откинула все эти мысли и поспешила за парнем.Он ускорил шаг и заставил это сделать и меня.Наверное...это было и к лучшему,ведь мы меньше были на этом ужасном холоде.

Почти забежав в дверь одного из домов,мы вновь услышали эти дверные колокольчики.В нос сразу ударил какой-то манящий запах,то ли лесных трав,то ли чего-то ягодного и сладкого,а пройдя немного дальше,в нос въелся,как мне всегда казалось, приторный запах корицы,который в контексте всех этих запахом,казался обычным и не выделялся.Марк спокойно шёл по этому,немного странному,месту.Так вальяжно...спина его была ровная,как штык, и это аристократичное чёрное пальто...Мое воображение дорисовывало ему трость,которой он постукивал по ламинату и теперь мой образ "человека из прошлого" сложился в голове просто идеально.Марк прошел к одному из столов заставленных всевозможными пакетами и облакотился на прилавок.

Само помещение было изобилием запахов,чая и пряностей и большим недостатком света.Отовсюду вкусно пахло и продвигаясь по этой маленькой комнатушке я улавливала десятки интереснейших запахов.Единственное,что показалось мне примечательнее остального - это аквариум с какими-то очень красочными рыбками справа от меня.Это было единственное светлое пятно во всей лавке,хотя вода в аквариуме уже приобрела зеленоватый оттенок.

-Ва-анг!-парень подождал секунд 10,а потом крикнул и немного перевалился через прилавок.

-Аась?!-голос прозвенел словно звоночек где-то внутри дверного прохода спрятанного за шелковой шторкой.Вот,шторка качнулась,и из под нее выпархнула миниатюрная фигура,словно фарфоровая кукла, девушка с азиатскими чертами лица,стала у прилавка и нахмурила брови.-Чего кричишь-то?Слышу я,что кто-то пришел!-та махнула большим рукавом своего шелкового халата и прошла,проводя по прилавку пальцами.

Взгляды На НовенькуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя