Часть 17:От комплексов до необдуманых поступков

91 2 0
                                    

-Я думаю, что не стоило так волноваться об этом.Дара, я же не маленький ребенок, сама как то справлюсь.-я посмотрела на девушку которая увлеченно рассказывала о том, что было бы неплохо спеть им на вечеринке.-Наверное, вообще лучше не говорить что я пою, будет куча ненужных вопросов, на вечеринке это ни к чему.-я пожала плечами и застегнув пальто, на сей раз серое и более тёплое, захватив сумку продвинулась к двери.

- Ой, ну почему ты такая...Будет весело, ты ведь круто поешь! Судя по тем записям у тебя на страничке, не просто круто, а велеколепно.Так что ничего не знаю!-Дара немного засмеялась и последовала за мной.

Мы вышли из общежития и пошли по направлению к выходу из территории колледжа. Дара все не унималась, она то и дело говорила то про парней, то про их группу.Это было довольно забавно.За эту неделю, что я знала Дару мы довольно неплохо сдружились.Это скорее было очень хорошее новое знакомство с прекрасным человеком, чем замена Ви.За то время что мы не общаемся я стала немного подзабывать ее, сначала это были истерики и психи, но наверное лучшим решение было отпустить Ви.Я ведь не подвласна заставить ее со мной общаться и тем более хорошо комне относится.Незнаю, но...сейчас, в этот конкретный момент, не было ни злости, ни ненависти, ни сожалений к ней.В моем мире ее словно не существовало. Меня окружает столько хороших людей, что убиваться из за одного и причинять вред своими страданиями другим было бы ужасно глупо с моей стороны.

- Вот, это оно.Этот дом.-Дара указала рукой на небольшой двухэтажный дом в котором уже горели огни в окнах и по-моему я даже слышала смех.-Только есть одно правило, которое нужно соблюдать!-та остановилась не доходя до дверей дома пару метров и преградила мне путь.Я вопросительно посмотрела на Дару, а та лишь расплылась в улыбке.-Надо быть собой и ничего более!

***

Вечеринка в самом разгаре. Кроме нас и парней из группы были ещё какие-то девушки из колледжей поблизости и несколько парней, как всегда впрочем, знакомые знакомых.Я не очень люблю различные тусовки и "пати" поэтому когда я тихонько стояла в уголке и мне всучили бутылку чего-то похожего на пиво я попыталась сказать что я не пью, но меня конечно же не послушали.Алан и ребята играли песни из своего альбома.Дара говорила со всеми обо всем и пыталась втянуть меня в разговор.Не знаю о чем говорят люди в таких местах.

Взгляды На НовенькуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя