Часть 6:Доброе утречко

97 2 0
                                    

Будильник звенел прямо у меня под ухом.Я умудрилась заснуть в наушниках.Неужели я всю ночь в них провела?Я нехотя потянулась и выключила будильник на телефоне.

-Доброе утро...-пробормотала я.В комнате кто-то зашевелился и я встала с кровати что бы пройти в ванную.Еще немного потягиваний и я уже заплываю в ванную, но как только замок двери щелкает и я пытаюсь нащупать зубную щетку с полу закрытыми глазами, за дверью слышатся чьи-то громкие шаги и стук в дверь не заставляет себя ждать.

- Эй, выходи от туда!-кажется это был голос Марка.

- Прости, кто не успел тот опоздал...-я уже начищала зубы, другой рукой пытаясь привести свои волосы в нормальный вид.

- Ничего не знаю! Я всегда первый в ванную! В МОЮ ванную!-сделав акцент на этом слове, парень не думал униматься.Я искренне сочувствовала этой, хлипкой на вид двери, ведь Марк отчаянно тарабанил в нее, как мне казалось, пытаясь выбить.

- Во первых, она не твоя, во вторых ничего ведь не изменится если ты подождешь 20 минут, да?-я улыбнулась опустив щётку от лица.Включив воду, я сказала что ничего не слышу и полезла в душ.Мне был необходим утренний бодрящий душ.

Я сделала свой ежедневный, уже обыденный мне макияж.Немного поправив форму бровей, подкрасив ресницы и нанеся любимую матовую помаду, я вновь завязала рыжеватые волосы в пучок и немного растрепала его, что бы создать эффект небрежности.Миссис Айри не соврала когда сказала, что форма колледжа мне идет.Мне так шел этот горчичный цвет, а выглядывающие воротнички белой рубашки смотрелись довольно миленько. Облегающий джемпер подчеркивал мою грудь, а на талии плотно сидела темно-синяя юбка.И такого же цвета пиджак, с горчичной полоской на лацкане и на манжетах.

-Это было больше чем 20 минут! - рявкнул парень как только я вышла из ванной.Он грозно посмотрел на меня и специально чуть не задел своим плечом, когда мы встретились в проходе между ванной.Дверь оглушительно хлопнула, а я лишь выдохнула.За что мне это?

- Не переживай, у него бывает...Перебесится!-Найджел сладко потягивался разминая руки.

- Можно вопрос, где здесь чайник? Чая хочу...-я достала из чемодана небольшой кулечек с печеньем и вафлями которые остались у меня с поезда. Видели бы вы сонные глаза парней, смотрящих на печенье у меня в руках.

Взгляды На НовенькуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя