С того момента как я говорила с Марком, прошло несколько дней.Моя пара по искусству иллюстрации только что закончилась и я оставила незаконченной очередную руку на листке А3.Сегодня погода держалась в приделах +10 градусов по Цельсию, пожелтевшие листья тихонько падали на землю и еще несколько секунд колыхались по траве у озера.Я посмотрела в окно загладив прядь волос за ухо.Ви сидела на лавке в студенческом сквере и что то увлеченно писала.За эти пару дней мы так с ней нормально и не поговорили, наши разговоры свелись просто к вежливому "Привет".
- Хэй, твоя пара уже кончилась?-все потихоньку начали собираться, в аудитории поднялось легкое волнение.Я отвлеклась от окна и обернулась на голос.
- Эм, да...А разве у тебя сейчас не должна быть пара?-Рэй стояла и сжимала в руках небольшой бумажный пакет.
- Нет, ее перенесли на час, у препода что то случилось, так...не хочешь поесть со мной? Я взяла твой любимый панини!-она улыбнулась и пошелестела кульком.
- Рэй! Панини это запрещенный прием!-я улыбнулась и положила карандаш в подставку так удачно приделаную к мальберту.
- Ну...и о чем будем говорить? Ты же явно не просто так заманила меня панини на эту лавочку?-мы уже вышли из здания колледжа и медленно, прогулочным шагом шли к лавке в том самом сквере.
- Все то ты знаешь, Кэсс...-та улыбнулась и опустила глаза.-Лени звонил сегодня ночью, заверял что когда приедет все у нас будет хорошо и снова предлагал сойтись.
- Я надеюсь ты отказалась?-я выгнула бровь и посмотрела на Рэй.Я немного отошла от нее и что бы поддерживать хоть какой-то зрительный контакт шла задом наперед все время посматривая что бы не наткнуться на кого-то.
- Естественно да.Я сказала что устала, мы покричали друг на друга, потом была ошеломляющая переписка, а потом он назвал меня шлюхой ибо как-то узнал про меня с Найджелом.
- Что? Как он...я с ним не общаюсь Рэй, я ничего не говорила!-я упала на лавочку застегивая свое персиковое пальто.Хотя на улице было солнечно, я предпочла застегнуть пальто ибо осенний ветерок иногда задувал мне под пальто.
- Я и не говорю что это ты, дурочка.Я даже знаю кто это был.-Рэй махнула головой и посмотрела куда-то в сторону.
- Ты думаешь это Ви?-сейчас мы обе смотрели на спину Ви которая что то все так же писала.-Вряд ли, да и зачем ей это? Рассказывать о тебе Лени, вы же не общаетесь...а нет, поправочка, МЫ же не общаемся...-я выдохнула все еще высматривая что то чарующее в спине Вайлет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляды На Новенькую
RandomКэссэди Хай обычная студентка первокурсница, но ее отправляют учиться по обмену в другую страну. Новый колледж, новое место, новые люди, в общем, ей предстоит влиться в новый коллектив и не без проблем.