Часть 11:Удивительные создания

96 1 0
                                    

Пара физкультуры подбегала к концу,я растягивалась где-то в углу большого стадиона.Пока еще температура воздуха была приемлемая для того что бы заниматься на улице.С одной стороны стадиона стояли большие лавы с креслами для просмотра матчей.Трибуны с красными и белыми креслами.Я оперлась на первую ступень в проходе трибуны и стала в выпад.

- Слышали, Марк опять с кем-то развлекался?-группа девочек с разных факультетов, но преимущественно с факультета дизайна одежды, стали недалеко от меня в небольшой кружок и спокойно болтали.Преподаватели разрешили делать "саморазминку", но все просто занимались своими делами.

- Ага, говорят она первогодка, что он в ней нашел?-я прислушалась к голосам сзади меня.Вот как появляются сплетни.Я встала с выпада и повернулась к голосам лицом, продолжая растягиваться.

- Говорят красивая...

- Конечно, раз Марк решил с ней переспать.Вот бы я была на ее месте, он такой лапочка!-девочки захихикали, а я лишь покачала головой.Мда...он тот еще "лапочка".

- Смотрите, вон!-девушки быстро перешли на шепот, что заставило меня как то насторожиться.Я краем глаза посмотрела в ту же сторону что и они и невольно вздохнула. Найджел, Тэрон и Марк подошли к Ви.Мое сердце забилось чуть быстрее обычного.Они говорят? Мне было не видно из за спин этих троих, так что я решила действовать на прямую.

- Хэй, Ви!-я подбежала к компании словно это была случайная встреча.-Ну как первая пара физкультуры? По моему не большая нагрузка для тебя?-я пыталась вести беседу как можно непренужденней.

- Ну, да.По моему в Бостоне и то больше давали!-Ви улыбнулась и я поняла что это был хороший знак.-Ты сегодня без очков, хоть что-то видишь?-Ви помахала рукой перед моим лицом.

- В линзах, я и все прекрасно вижу!-я попыталась убрать руку Ви от своего лица при этом улыбаясь.Не знаю как, но эта солнечная, довольно теплая погода, улыбки и ненапряжная учеба сразу подняли мне настроение.-Тебе очень идёт физкультурная форма.-я улыбнулась и указала на темно синнюю толстовку с красными полосками дизайнерского факультета.Толстовка была немного большевата, но из за этого еще больше подчеркивалась изящность фигуры Ви, так как в свое время Вайлет занималась спортом, облегающие, такие же темно синие легинсы с небольшими красными полосками сидели на ней просто отлично.

Взгляды На НовенькуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя