Часть 22:Слишком много воды!

68 2 0
                                    

-Мне теперь страшно ходить на занятия!-я лежала на кровати Рэй лицом в подушку и что то бормотала...

-Боже,не переживай ты так,это же не ты с ним порвала на глазах у всей столовой.-Рэй села на краешек кровати и медленно гладила меня по волосам.

-Но все видели как я выбежала сразу после их ссоры!-Я поднялась с кровати,обняв подушку.Уже чуть не плача,я кинулась в объятия Рэй.-Опять пойдут эти слухи..О!Точно!-Я встала с кровати и бросила подушку на кровать,чуть не попав ею в Рэй.-Надо спросить у Эн,она у нас лидер в сплетнях,не думаю, конечно,что она мне все вот так и расскажет,ноо попробовать стоит!-Я улыбнулась и натягивая черные зимние ботинки уже собиралась уходить.

-Я наверное пойду...-ещё раз улыбнулась я,но тут двери комнаты открылись и в комнату вошла Ви.Я же совсем забыла что это и ее комната тоже.Рэй тут же подскочила и начала рыться в своём рюкзаке.Ви посмотрела на меня,наши взгляды на секунду пересеклись и...

-Жаловалась на меня?-голос Ви прозвучал так,словно это какой-то суд и я сейчас подсудимый.Я застыла и свела брови,не понимая что происходит.

-Почему ты вдруг...-Я перевела дыхание и посмотрела на девушку.-Почему ты вдруг стала такой?После того как мы перестали общаться тебя как подменили...Что случилось,Ви?-немой взгляд и снова это, ненавистное мной,выражение лица.Страдальческое,словно только у нее в этом мире есть проблемы,а все остальные не понимают этого.Мурашки прокатились по моей коже.-Ты всегда можешь рассказать нам,если у тебя какие-то проблемы или что-то такое.Ты...ты можешь доверять нам и..

-Теперь нет.-Ви подняла взгляд на меня.Рэй словно не было в этой комнате она уставилась в одну точку и не поднимала взгляд ни на секунду.-Мы можем общаться,я не против этого,но не более чем просто знакомые,одногруппники.-Ви отвела взгляд.Она прошла дальше в комнату,сняла пальто и начинала снимать обувь, как будто ничего не происходило.

-Просто... знакомые?Ви...-сейчас я чувствовала ничего иного,только злость,которая выросла из моей обиды.-Ты в своём уме,Вайлет?!-крикнула я.-Мы со средней школы втроём,ты,я и Рэй.Вспомни,сколько всего мы пережили вместе,разве теперь можна это взять и забыть?!

-Наверное...Не знаю точно,но наверное да.-Вайлет положила сумку на кровать и повернулась ко мне.

-Что...-Я немного отступила назад и схватилась за ручку двери.-Тогда зачем вообще такое общение?-мертвым тоном проговорила я и вышла хлопнув дверью.Рэй быстро зашла в ванную и закрылась там.Вайлет осталась одна.

Взгляды На НовенькуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя