Часть 26:Самый странный последний день декабря

65 3 0
                                    

-Что это?-едкий привкус алкоголя расползается по моему горлу в перемешку с грейпфрутовым соком.Смех.Смех повсюду.Вчерашний вечер,как в тумане и все всплывает картинками,как в кино или слайд-шоу...Словно суперкат на радио, я слышу какие-то размытые звуки, но ничего конкретного...

Когда я открыла глаза и проморгалась предо мной открылся вид на светлую спальню в которую пробивался дневной свет через одно большое окно.Я ворочалась в кровати,в таких же серо-белых оттенках, в каких была и сама комната.Потянувшись, я привстала и уселась на кровати.На мне была одна футболка с розой и теплые носки, в которых я прилетела.Это квартира Марка? Или это квартира Мэг? Ничего не помню...

Я соскочила с кровати и осмотрела комнату еще раз.Шкафы купе, книжные шкафы, доверху набитые книгами,комод и...коробка, словно подарок, она стояла на комоде с каким-то листком бумаги на ней.

-Это чек...-протянула я, рассматривая бумагу и коробку.-Возвраты 28, полученые 1...О,Боже!-я запустила руку в волосы и зажмурилась.Вчера я решила обновить гардероб по совету Алекс и поназаказывала целую кучу вещей.Но...почему дошла только одна? Нет, слава Богу конечно, но...

Я положила бумагу на коробку и наконец-то решилась открыть двери и выйти из комнаты.Передо мной была просторная квартира, в таких же светлых тонах, как и спальня.Справа был небольшой коридор и еще три двери, а слева винтовая лестница. Прямо по курсу располагалась кухня, а за ней было что то вроде гостиной, как я поняла.Квартира была светлой и просторной, изо всех окон сочился дневной свет и приятно пахло какой-то свежестью, как пахнет дорогим стирательным средством. Сейчас она была такая пустая, я даже не посмотрела на часы что бы узнать который сейчас час...Видимо было утро.Чья же она??? Я всей душой надеялась что это квартира Мэг или Алекс или еще кого-то, только не Марка, видимо я вчера сильно перебрала с алкоголем и кто знает что я могла вытворять или говорить ему...

Я прошла на кухню и посмотрела в зеркало что стояло возле одной из кухонных тумб.На лице я заметила остатки косметики, видимо я пыталась ее стереть но у меня не получилось сделать это до конца.Я убрала волосы в невысокий хвост и развернулась лицом к кухне, непосредственно к холодильнику.Во рту словно пустыня обосновалась,я дыхнула себе в руку, но от этого моего действия, только закашлялась.А все тело болело так, будто меня били всю ночь...Я открыла несколько шкафчиков в поисках воды, но увы ничего не нашла.Я услышала шаг, мое сердце забилось быстрее.Я быстро закрыла дверцу тумбы и встала с корточек, но было уже поздно...

Взгляды На НовенькуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя