Часть 9:Конец первой недели?

105 2 0
                                    

Сегодня была пятница.Я уже более менее освоилась в новом колледже, записалась на несколько факультативов и даже успела немного приболеть.Все таки не надо было стоять под дождем в тот злополучный вечер.

- Кэ-эс! Не спи на ходу, так ведь и упасть можно! -голос Найджела отвлек меня от мыслей.Неужели уже пятница? Вроде только заселялись недавно, а тут уже конец недели...

-Да не сплю я...Просто думаю о своем, всего то.-я улыбнулась и продолжила подъем к нашей комнате.На улице становилось все прохладнее, так что на мне было немного мешковатое персиковое пальто.

- Вечер уже, у тебя сегодня пар больше нет?-Найджел как то подозрительно улыбался.Мне даже стало интересно куда приведет этот разговор.

- Нет, это был последний факультатив, на сегодня я свободна.-я переступила последнюю ступеньку и мы с Найджелом зашагали по коридору.

- Притормози чучуть,-начал парень встав передо мной загораживая мне дверь.

- Найджел? -я вопросительно посмотрела на него.-Может ты отойдешь от двери, мне как то не очень удобно ее открывать.-тот лишь еще раз загадочно улыбнулся и отрицательно помахал головой.

- Хочу предложить тебе небольшую авантюру, Кэсс.-начал тот, а я уже сложила руки на груди и немного с недоверием продолжала смотреть на парня.-Сегодня пятница, конец недели, все устали, все хотят отдохнуть...

- Найджел, ближе к делу.

- В общем, мы все вместе хотим сегодня пойти в бар, повеселиться, потанцевать, ну может совсем чучуть выпить,-на последней фразе глаза этого "маленького" врунишки забегали по всем углам коридора, словно у ангелочека, его зрачки разширились и он умоляющим взглядом посмотрел на меня.-Не хочешь с нами? Ты же теперь полноправный сосед в нашей комнате, да и повод у нас есть!

- Повод выпить? Нет, Найджел, тем более я не готова, мне это...эм, надеть нечего!В форме же я не пойду, так что все.-я неловко улыбнулась и постаралась быстро проскочить Найджела, но тот быстро разрушил мои планы.

- Да ладно тебе, у нас до восьми еще два часа, успеешь все сделать и носик припудрить и выбрать что-то, тебе и в форме очень хорошо.-парень улыбнулся и немного кивнул.-Ну так что, идём? Ну, давай Кэсс!

- Ладно-ладно, -я сдалась.-Но я возьму подругу!

- Да бери кого хочешь!-довольный Найджел открыл передо мной дверь в нашу комнату.-Только еще одно,-добавил он уже шепотом.-Маркуше ни слова, что ты с нами, ага.-я улыбнулась и кивнула в знак согласия.

Взгляды На НовенькуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя