Часть 37: Исчезнуть бы

27 2 0
                                    

Я давно проснулась,но встать так и не смогла...

Чувство...будто побили вчера...

Что было после того,как я села в машину? Ничего не помню...Давно ли это я стала страдать паническими атаками и провалами в памяти?

Я все таки нашла в себе силы и преподнялась.Моя временная комната в квартире Марка...Значит он повёз меня к себе домой,как и хотел...

Протираю руками лицо и прощупываю остатки вчерашнего чудо-мэйка.Это первый раз,когда я заснула не смыв косметику...Надо бы убрать этот лишний слой с моего лица.

По пути в ванную,я думаю о вчерашнем ужине,о Лоре́н,об этом дурацком брачном контракте... Настроения с самого утра нет,так же было на утро,когда Рэй и Ви поссорились.Такие же ощущения...Я,словно пустая,словно у меня вообще все чувства пропали,кроме обиды.И ты ходишь как зомби,в тех самых фильмах, вообще без осознания происходящего...

Ватный диск,мицелярка и я прощаюсь с растекшейся тушью,что превратила меня в панду с огромными черными,а после смытия,синими,кругами под глазами.Смотрю на себя в зеркало и вижу лишь безвольное ничтожество...Так мерзко на душе,что мрак!Я бы заплакала,но кажется,вчера все слёзы были использованы... Ничего не осталось...

Мне бы чаю...или лучше кофе!Хоть как-то взбодриться,но...Я не хочу выходить,не хочу встретиться с Марком...

Стянув с себя платье,меняю его на удобные спортивные штаны цвета асфальта,майку и растянутый домашний,но от того очень удобный, кардиган.Становлюсь напротив двери и всматриваюсь, словно там безграничный космос.Стоит ли?Мой желудок тут же урчит,словно услышал то,о чем я думаю и мне ничего не остаётся как закусить губу и потянутся к ручке.

Никого...Вот и хорошо!Продвигаюсь дальше,скрестив руки на груди.Оглядываюсь вокруг,будто никогда не была здесь раньше.Боюсь столкнуться с ним.Как мне реагировать на его присутствие?Как смотреть на него?А если он будет извиняться?Что сказать?

Сложно...

Чайник загорается синим светом и начинает вскипать.Зеленый чай без сахара... то,что мне нужно сейчас.На часах 10 с копейками. Желудок поскрипывает,мол,либо ты дашь мне поесть,либо я замучаю тебя своими "песнями".Заглядываю в холодильник и удивляюсь,как мы все это не съели и как вообще закрыли холодильник 31...

Взгляды На НовенькуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя