-Мы не могли опоздать...Мы приехали за 15 минут!
-Мы как раз вовремя.
Проходя по дорожке выложенной из камней,мы миновали прекрасно подстриженные кустики,в форме квадратов(или скорее трапеций),милые фонарики,которые уже во всю сияли и издалека,я краем уха услышала музыку. Легкий, ненавязчивый джаз струился по воздуху прямо нам в уши.
Марк открыл передо мной двери и я прошла внутрь.Это место показалось мне безумно красивым,но...не пафосным(как я,если честно,ожидала).Столики практически все были заняты.За ними сидели,как казалось,солидные люди, чем-то напоминающие бизнес леди и бизнесменов.В зале,который был в красно-бардовых тонах,было довольно таки спокойно.Музыка,которую издавал пианист на маленькой сцене, и гул от тихих разговоров посетителей и лишь иногда, украдкой смешок, какой-то дамы за 40...
-У Вас столик на сегодня?-обратился к нам мужчина за небольшой стойкой.
-Да,на 19:00.На имя Райли.
-Оу,Мистер Райли.Приветствую Вас в нашем ресторане.У Вас чудесная спутница...-мужчина улыбнулся, кивнув в мою сторону.
Я тоже заулыбалась.Марк прошел вперед и мы поплыли к столику, словно следуя за мелодией.Я была слишком увлечена собой,всем происходящим вокруг и... им,что я ничего не замечала.Мужчина довёл нас к нашему столику,такому отдаленному от остальных,словно спрятанному от чужих глаз.У нас было будто отдельное помещение,отделанное винно-красными бархатными шторками,которые свисали с потолка и слегка прикрывали нас,но не закрывая полностью.
Я видела только Марка,его фигуру и его прекрасные глаза.
Столик был из красного дерева,на нём красовалась прозрачная ткань с тоненькими золотыми нитями(идеально подходила к моему платью,как знала).В маленькой аккуратной вазе стояла,не менее маленькая и аккуратная,красная розочка и парочка свечей.Тусклый свет создавал нужную романтичную атмосферу,а удобные диванчики располагали к общению.
Марк зашёл внутрь нашего места на сегодня и сел между двумя диванчиками в алое кресло.
-Ты не сядешь напротив?Или хотя бы рядом?-я неловко улыбнулась и подвинулась на край дивана,ближе к парню.
-Нет,-к нему вернулся прежний манер речи.-так будет удобней общаться.-тот посмотрел на приближающегося мужчину,который провёл нас сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляды На Новенькую
RandomКэссэди Хай обычная студентка первокурсница, но ее отправляют учиться по обмену в другую страну. Новый колледж, новое место, новые люди, в общем, ей предстоит влиться в новый коллектив и не без проблем.