Когда я открыла глаза,его уже не было...
Времени было часов 12 от силы,но на улице становилось все пасмурней с каждым часом и от того спать хотелось ещё больше.
Я сначала не поняла,что его нет.Я была развернута к окну лицом и первое,что я сделала - это поёжилась и прижала к себе одеяло ещё плотнее.Я повернулась,в ожидании увидеть лицо спящего Марка,но обнаружила лишь пустое место.
В груди сразу забилось сердце.Куда он подевался? Обычно,если в кино, девушка или парень просыпаются,а их партнёра нету рядом с ними,то это заканчивается всегда очень плохо!
"Не-ет!"я покачала головой."Он наверное либо в ванной либо на кухне,готовит завтрак...".
Я развернулась обратно и прижала одеяло ещё сильнее.День для меня только начался,а я уже думала о Марке...Плохой знак!
В голове пронеслась мысль,как мне хорошо спалось вместе с ним,как было тепло и уютно.Он был таким гарячим,а я после истерики - такая холодная,что мы идеально дополняли друг друга.Мы так и заснули,в обнимку и...я не думала,что мне будет настолько комфортно.Это какое-то особенное чувство,которое я до сих пор не могла объяснить, даже сама себе.
***********
Я тихонько пробиралась по коридору в своей пижаме с единорожками.Настроение у меня было отличное,хоть и эти непонятные эмоции внутри не давали мне покоя.Из коридора я учуяла запах какао и улыбка заиграла на лице.
-Доброе утро!-я радостно произнесла входя в кухонный уголок.
-А?Проснулась.Наконец-то.-Марк перелил какао в чашку и поставил на стол.
-Что значит "наконец-то"?-я подошла ближе и чашка оказалась в моих руках.
-Мы сейчас завтракаем, собираемся,а потом я везу тебя в торговый центр,выберем тебе платье,потом в салон,а потом у нас забронирован столик в ресторан на 19:00 и мы никак не можем опоздать.Ясно?-тот чокнулся со мной чашками.
-Что?С чего это?Новый Год же вроде прошёл...-я хлопала ресницами в недоумении.-Марк!-я окликнула парня,который проигнорировал мои вопросы.
-Что?Эм...хочу сделать тебе сюрприз, провести с тобой время.А то единственное,что мы делаем,так это спим вместе,не хорошо как-то...Надо узнать друг друга по лучше,не находишь?-тот ухмыльнулся,а я немного покраснела.-Ресторан - отличный вариант.Так что давай, завтракаем и поехали!-парень указал на стол,на котором уже стояли тарелки с омлетом.-Все для тебя, солнце...-парень чмокнул меня в лоб и развернул по направлению к столу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляды На Новенькую
RandomКэссэди Хай обычная студентка первокурсница, но ее отправляют учиться по обмену в другую страну. Новый колледж, новое место, новые люди, в общем, ей предстоит влиться в новый коллектив и не без проблем.